В ваших “усть-лугах” черт ногу сломит
Чистая прибыль ОАО “Морской торговый порт “Усть-Луга” (100% дочернее предприятие ОАО “Компания “Усть-Луга”) в 2006г. по РСБУ сократилась по сравнению с 2005г. в 2,5 раза – до 535 тыс. руб. Об этом сообщается в материалах компании.
Выручка морского торгового порта “Усть-Луга” в 2006г. сократилась по сравнению с 2005г. на 5,04% и составила 885,935 млн. руб., валовая прибыль выросла на 39,94% – до 16,455 млн. руб., прибыль от продаж выросла на 39,94% – до 16,455 млн. руб.
ОАО “Морской торговый порт “Усть-Луга” создано в 2001г. Компания осуществляет строительство портовых сооружений, производство дноуглубительных работ, перевозку грузов и пассажиров морским транспортом и др. Уставной капитал компании составляет 100 тыс. руб. и состоит из 100 обыкновенных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая.
Может кто-нибудь объяснит наблюдателям за Усть-Лугой с десятилетним стажем, чем отличается МТП Усть-Луга от Компании Усть-Луга, чем они все вместе отличаются от прописаной на HeadHunter Холдинговой Компании Усть-Луга. Какую перевозку грузов производит МТП Усть-Луга и что за пасажиры катаются и мало того платят за это МТП Усть-Луга. Как можно одновременно строить причалы, углублять акваторию и переваливать грузы?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.