Вентспилский терминал Kalija parks закончил 2006г. с убытками
Работающий в Вентспилсском (Ventspils) порту терминал по перевалке калийной соли Kalija parks (KP) завершил 2006 год с оборотом в $17,186 млн. – на 1,5% больше, чем в 2005, и убытками в $8,963 млн. – в 2,2 раза больше, свидетельствует его финансовый отчет, опубликованный в пятницу в официальной газете Latvijas Vestnesis.
Финансовый директор KP Дайнис Трейманис (Dainis Treimanis) сказал BNS, что прошлый год для предприятия был неплохим – его прибыль до создания накоплений составила $5,789 млн., но предприятие должно было создать накопления для уплаты долгов дочернего предприятия холдинга LSF Holdings – LSF Trans – в размере $15,04 млн., поэтому завершило год с убытками.
Трейманис отметил, что KP не хочет зависеть от неулаженных финансовых обязательств других предприятий, поэтому создало эти накопления, чтобы в дальнейшем работать стабильно в финансовом отношении.
В 2007 году KP планирует немного увеличить оборот и заработать примерно $5,867 млн. прибыли, перевалив около 4 млн.т. калийной соли. Однако грузооборот зависит от клиентов предприятия и их объемов продаж, добавил он.
В 2006 году KP перевалил 3,703 млн тонн калийной соли – примерно на 27% меньше, чем в 2005.
Трейманис ранее пояснил, что главная причина сокращения грузооборота в 2006 году – изменение политики торговли белорусских компаний по производству минеральных удобрений. Однако с августа 2006 года ситуация стабилизировалась, а в 2005 году предприятие перевалило рекордно большое количество грузов, поэтому сокращение грузооборота на 27% в прошлом году нельзя считать критерием оценки работы терминала.
2005 год KP завершил с убытками в $3,668 млн., 2004 – с прибылью. Нетто-оборот KP в 2005 году вырос на 16,5% – до $15,202 млн.
KP – один из крупнейших в мире терминалов по перевалке калийной соли и других минеральных удобрений. Его крупнейший владелец – зарегистрированная в Нидерландах GEIT BV (61,12%), латвийское ООО Mineral-Trans-Serviss (30,57%) и зарегистрированная в Швейцарии Multi Nord AG (8,24%).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями