Счета JFC закрыты от кредиторов
Арбитражный суд Санкт-Петербурга 21 февраля принял обеспечительные меры по ходатайству ЗАО “Группа Джей Эф Си” (операционная компания группы JFC), которое просит признать себя банкротом. Информация об этом появилась вчера в картотеке суда, пишет “Коммерсантъ” Суд запретил кредиторам и третьим лицам списывать в безакцептном порядке денежные средства со счетов импортера, обращать взыскание на имущество должника, а также иным образом ограничивать права ЗАО “Группа Джей Эф Си” по распоряжению имуществом. Под этот запрет попало и взыскание налогов (кроме текущих платежей).
В своем ходатайстве ЗАО “Группа Джей Эф Си” объясняет необходимость обеспечительных мер, в частности, тем, что в настоящее время с их счета в Сбербанке безакцептно списываются средства в счет погашения кредитов. Последнее списание было на сумму 17,9 млн руб.; дата платежа не уточняется. Других объяснений в JFC не предоставили.
Кроме того, решение российского суда откладывает на неопределенный срок платеж в пользу грузоперевозчика Star Reefers Pool Inc., который летом добился в Высоком суде Лондона решения о взыскании с JFC свыше $16 млн убытков “за досрочное расторжение контрактов”.
JFC — один из крупнейших российских импортеров бананов (бренд Bonanza!), занимает до 35-40% российского рынка. Заявление от ЗАО “Группа Джей Эф Си” о собственном банкротстве было подано в арбитражный суд Санкт-Петербурга 20 февраля. “Группа JFC осуществляла до 30% своих продаж в странах Южного Средиземноморья и понесла в 2011 году существенные убытки, связанные с потерей рынков, пояснили в компании.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году