Мечел-Майнинг готовится к IPO в Лондоне
“Мечел-Майнинг”, объединяющий горнодобывающие активы “Мечела” Игоря Зюзина, в рамках подготовки к IPO на Лондонской бирже подал заявку в ФСФР для получения разрешения на размещение до 25% своих акций за рубежом. Депозитарием глобальных расписок “Мечел-Майнинга” выступит The Bank of New York Mellon, соответствующее соглашение с банком было подписано в понедельник. Ранее компания сообщила о назначении на должность гендиректора господина Зюзина и о защите запасов угля по международному кодексу JORC (по данным на 1 мая — 3,3 млрд т угля, из них коксующегося — 2,1 млрд т, железной руды — 267 млн т). Кроме того, в конце июня совет директоров “Мечел-Майнинга” одобрил допэмиссию акций в объеме 25% уставного капитала. На рассмотрение заявки “Мечел-Майнинга” у ФСФР есть 30 дней с правом продления срока еще на 30 дней для получения дополнительной информации.
Среди возможных организаторов IPO источники “Коммерсанта” называют JP Morgan, Morgan Stanley, UBS, UniCredit, ING и “Ренессанс Капитал”. По данным Reuters, в ходе IPO компания рассчитывала привлечь порядка $1,5 млрд. Деньги планировалось направить на покупки и развитие проектов. В целом инвестпрограмма “Мечел-Майнинга” на 2011-2013 годы составляет $3,3 млрд, из них $2,1 млрд — на разработку Эльгинского угольного месторождения в Якутии (в 2013-2015 годах — $1,56 млрд, в 2016-2018 годах — $562 млн). Окончательное решение по срокам проведения размещения компания еще не приняла, возможно они будут передвинуты (изначально IPO планировалось на осень). Аналитики считают, что сейчас не лучшее время для IPO из-за нестабильности рынков, при которой инвесторы не хотят брать на себя риски. А “Мечел” — сам по себе рискованный актив из-за высокой долговой нагрузки (на 31 марта — $7,9 млрд, по оценкам экспертов, соотношение долга к EBITDA к концу года может составить 4).
Подробнее об IPO российских компаний читайте в исследовании InfraNews на русском и английском языках.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее