Global Ports может разместить до 25% своих акций осенью 2011г
Транспортный холдинг “Н-Транс”, в 2008г. успешно разместивший на бирже акции железнодорожной компании Globaltrans, готов к размещению акций еще одной дочерней компании – Global Ports. По информации РБК daily, IPO на Лондонской фондовой бирже планируется на осень 2011г., инвесторам может быть предложено до 25% акций портовой компании. Организаторами IPO названы Deutsche Bank, Morgan Stanley и Goldman Sachs.
Председатель совета директоров группы Global Ports Никита Мишин ранее заявлял, что компания по уровню корпоративного управления полностью готова к IPO, но для размещения необходимо дождаться ситуации на рынке, благоприятной для установления максимальной цены. Недавно появились сообщения, что компания намерена начать премаркетинг к IPO уже 6 июня 2011г. Но пока компания не начала предпринимать каких-либо заметных действий по подготовке к road-show, очевидно, что руководство с размещением не торопится.
“Может быть, сейчас на рынке сложились не самые благополучные условия для размещения, – рассуждает аналитик Rye, Man & Gor Securities Екатерина Андреянова. – В мае произошла некоторая коррекция и наблюдается пессимизм инвесторов – все это, скорее всего, не позволит руководству Global Ports получить приемлемую цену за акции компании”. Еще одна транспортная компания – аэропорт Домодедово – на днях отложила проведение IPO из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. По словам аналитика ИФК “Метрополь” Андрея Рожкова, часть привлеченных в ходе IPO Global Ports денег может пойти на покупку ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК) другой структурой “Н-Транс” – Globaltrans. Продажа ПГК должна состояться до конца III квартала 2011г. В Rye, Man & Gor Securities оценивают стоимость Global Port в 2,5 млрд долл., отмечая, что в 2010г. грузооборот контейнерных терминалов компании вырос на 81% – до 1,095 млн TEU. Аналитики ФГ БКС считают, что Global Ports может стоить 2,8-3,3 млрд долл.
Мы не будем спорить в аналитиками, которые оценивают, не увидев в жизни живого контейнера. Мало того, про планы и подготовку к ним мы давно знаем и уже проанализировали и возможную цену и будущие риски такого размещения. Об этом читайте в исследовании, посвященном IPO российских транспортных компаний.
Новости по теме
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн