Кадровые последствия угарного лета: губернатор без образования и таможенники в кругах ада
Медведев сегодня сказал: России нужно меньше людей с высшим образованием.
Отлично
Калининградская областная дума согласилась избрать губернатором региона Николая Цуканова.
Николай Николаевич Цуканов родился 22 марта 1965 года в поселке Липово Гусевского района Калининградской области.
В 1983 году окончил СПТУ №17 города Гусева по специальности “электрогазосварщик”, работал на заводе “Микродвигатель”. В 1999 году окончил Высшую школу приватизации и предпринимательства в Москве по специальности “юриспруденция”. В 2002 получил степень кандидата психологических наук в Казанском государственном техническом университете. Правда, диплом у него по специальности, которую не имеет у себя в перечне атестуемых Высшая школа приватизации и предпринимательства, степень кандидата наук по психологии выданная в 2002г факультетом психологии и делового администрирования КГТУ, созданым в декабре 2003г.
Нам как, говорится без разницы, но существует образовательный ценз для замещения должностей такого уровня в государстве. Да и как он потом будет разбираться с проблемами региона, если к банальной покупке дипломов отнесся столь пренебрежительно. Подробности здесь
Еще страшнее обстоит кадровая проблема в ФТС. У них не осталось незапятнаных сотрудников и на старые места возвращаются старые кадры. Начальником Балтийской таможни назначен генерал-майор таможенной службы Александр Чебаев. Это ужасно – упыри ходят по кругу. Подробности и другие назначения СЗТУ здесь
В Находкинском морском торговом порту вроде завершился трудовой конфликт. Часть требований портовиков удовлетворена. Подробности здесь
С открытием трубы на Китай – сменились и приоритеты управления. Генеральным директором совместного предприятия ОАО “Уралвагонзавод” (УВЗ, г.Нижний Тагил, Свердловская обл.) и ОАО “Транснефть” – ОАО “Востокнефтетранс” (ВНТ) назначен Андрей Турба. Подробности здесь.
Два новых заместителя Степова в ОктЖД. Подробности здесь
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году