Слияние с поглощением
Компании «CERTUS» и «Vinko Group» объединились с целью создания единого профессионального логистического оператора на территории РФ. Базовая деятельность сосредоточена на территории Северо-Западного и Центрального регионов РФ. Объединенная логистичекая компания предоставляет своим клиентам максимум возможностей по комплексному логистическому обслуживанию в различных отраслях экономики.
Компании «CERTUS» и «Vinko Group» работают на рынке логистики уже много лет. За годы деятельности у каждой сформировалась своя специализация и рыночная ниша. Объединение – это стратегически оправданный пример слияния, когда компании успешно и идеально дополняют друг друга с точки зрения опыта, профессионального менеджмента, клиентской базы, спектра предоставляемых услуг и уровня обслуживания.
Основная цель процесса слияния – создание холдинга, чьи клиенты могут рассчитывать на более качественный и комплексный сервис, расширение перечня услуг и ответственность единого логистического оператора за доставку «от двери до двери». Оптимизация управления обеспечит выход на более привлекательный ценовой уровень на предоставляемые услуги.
Первым публичным мероприятием, где будет представлена объединенная компания станет 15-я Юбилейная Международная транспортная выставка «ТрансРоссия 2010», которая пройдет в г. Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, с 27 по 30 апреля 2010 года. Выставка «ТрансРоссия 2010» – это крупнейшее в Восточной Европе мероприятие по транспорту и логистике.
В Европе существует крылатая фраза: «Кого нет на выставке, того нет в бизнесе». И это полностью оправдано. Поэтому мы приглашаем всех заинтересованных лиц, посетить стенд компании в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон 8.1, стенд № В213, с 27 по 30 апреля 2010 года.
ГК «ВИНко» («VINKO GROUP») – специализируется на предоставление комплекса услуг по логистике: перевозки всеми видами транспорта, экспедирование грузов, оперативное управление контейнерным терминалом и складским комплексом в Санкт-Петербурге, терминальная обработка генеральных, негабаритных и тяжеловесных грузов.
ГК “ЦЕРТУС” («CERTUS VINKO») специализируется в области услуг таможенного оформления (брокер), контейнерных и мультимодальных перевозках, обеспечивает консультирование во внешнеэкономической деятельности, обеспечивает полной информационной поддержкой.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила