А был ли рост!? АСОПом в темечко
Новости | Статистика | Январь 19, 2010, 12:15
Был ли рост, что это за рост!? Кому достались деньги, и у кого их не стало. АСОП нам рассказывает про рост почти на 10%. Давайте разберемся, откуда взялась в российской стивидорной отрасли прибавка в 41,7 млн.т. Чья это заслуга!
К примеру, Северо-западный бассейн, как будто бы вырос на 3,9% или на 8,32 млн.т. Но к примеру нефть Белокаменки 15 млн.т. и нефть вывезенная из Архангельска – это одна и та же нефть. Проще говоря – экспортировала России 15 млн.т., а АСОП посчитал ее дважды.
Понятно, что доход стивидорами получен, понятно, что по нашей логике и каботаж не надо будет дважды считать. Но это не так. Надо считать. Только надо вводить поправки (disclaimers) – а то потом все энергетическое сообщество будет смеяться, когда технология поменяется, и вроде как все будет современно – а нефти пойдет в два раза меньше (по бумагам – в таможне все будет ровно).
Как считать!? 8,32 млн.т. прибавки или 7 (15 – 8) млн.т. минуса!?
Южный регион! Самое очаровательное статистическое допущение. Прибавка в 21,75 млн.т. Но слегка попутали. В АМП Таганрога, вдруг, как бы из небытия возникли порты Ростов и Азов и дали сразу 10,85 млн.т. То есть по бумаге АСОП в 2008г этих портов не было – а в 2009г они появились. Очевидное – невероятное. В 2008г – это просто были речные порты, с тем же примерно оборотом. А в 2009г стали морскими – и что. Не надо делать оговорок!? Пусть все считают, что мы великие! Глупо!
ТО есть прибавка – реальная – 10 млн.т.
Что у нас на востоке – все отлично. Прибавка сразу в 11,72 млн.т. Но и тут надо делать оговорку. При чем значительную. Без двух новых предприятий – у Дальнего востока был бы спад в минус 3,9 млн.т. И только новый угольный терминал в Ванино дал 5 с лишним миллионов, а “Сахалинская энергия”, которая и по ведомству-то Минтранса не проходит, добавила на 10,4 млн.т. СПГ (LNG).
Получается, что все оговорки тянут – ого-го на 42,33 млн.т.
Нормально – не страшно. Все бывает, и оговорки, и поправки и двойной подсчет для разных целей. НО. Оговорки приличные люди делают обязательно – иначе никак. Прямолинейность вас погубит!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару