Оборот Усть-Луги за 9 месяцев
Новости | Статистика | Октябрь 13, 2009, 8:05
Грузооборот порта Усть-Луга вырос за 9 месяцев на 39,76% до 7,1775 млн.т. 71% оборота составляет оборот Ростерминалугля, оборот которого вырос на 15,91% до 5,1017 млн.т. За несколько лет разработался и терминал Росморпорта – рост составил 174,34% до 755,3 тыс.т.
Выходит, что не совсем корректны менеджеры порта. По словам замгендиректора компании «Усть-Луга» Александра Головизнина, рост оборота объясняется вводом новых портовых мощностей. Пишет РБК daily «Если бы не кризис, рост был бы больше», — уверен г-н Головизнин. В декабре прошлого года был открыт Универсальный перегрузочный комплекс, входящий в транспортный холдинг Владимира Лисина Universal Cargo Logistics Holding, в мае этого года первое судно принял серный терминал. По словам Александра Головизнина, в конце этого или начале следующего года будет открыт наливной терминал компании «Роснефтьбункер». Кроме того, достраивается вторая очередь автомобильно-железнодорожного паромного комплекса и вторая очередь терминала «Юг-2».
Да терминалы выросли – но их стабильность пока под вопросом. Тот же серный терминал, обработавший за 9 месцев 205 тыс.т. – то стоит, то работает. Оборот лисинского УПК достиг 899 тыс.т., но из них 409 тыс.т. приходится на уголь – открытым способом. Это не дело. Оборот Лесного терминала “Фактор” – упал на 55,74% до 189,7 тыс.т.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями