Скучно
Новости | Статистика | Сентябрь 10, 2009, 14:17
Группа «Новороссийский морской торговый порт» сообщает о консолидированных операционных результатах за январь-август 2009 года: грузооборот Группы «НМТП» за отчетный период составил 58 142,5 тыс. тонн, что на 8,2% или на 4 400,6 тыс. тонн превышает объем перевалки за аналогичный период 2008 года. При этом грузооборот Группы в августе текущего года превысил объемы августа 2008 года на 480,7 тыс. тонн или на 6,8%.
В отчетном периоде грузы, демонстрировавшие положительную динамику, суммарно выросли на 8 016,9 тыс. тонн, а грузы, по которым наблюдалось сокращение объемов, суммарно снизились на 3 616,3 тыс. тонн.
Объем перевалки зерна за период с января по август 2009 года на 3 441 тыс. тонн превысил уровень аналогичного периода прошлого года и составил 5 887,6 тыс. тонн. При этом объемы перевалки зерна в августе в сравнении с июлем текущего года выросли на 245,2 тыс. тонн или 39,4%. В общем грузообороте Группы «НМТП» в отчетном периоде доля зерна составила 10,1% против 4,5% за первые восемь месяцев 2008 года.
Перевалка дизельного топлива на мощностях ОАО «ИПП» за восемь месяцев 2009 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 920,9 тыс. тонн (28,7%). Основным фактором, обеспечившим прирост объемов перевалки дизельного топлива, является загрузка дополнительных мощностей, введенных в эксплуатацию на ОАО «ИПП» в конце 2008 года. Поддержку объемам также продолжает оказывать благоприятно складывающаяся рыночная конъюнктура для российских экспортеров дизельного топлива.
Объемы перевалки железорудного сырья в отчетном периоде составили 2 145,8 тыс. тонн, что составляет 3,7% от общего грузооборота Группы НМТП против 0,2% за аналогичный период прошлого года.
Объемы перевалки чугуна, растительных масел, скоропортящихся грузов и минеральных удобрений в период с января по август 2009 года суммарно возросли на 146,9 тыс. тонн относительно января-августа 2008 года.
Перевалка черных и цветных металлов за первые восемь месяцев 2009 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократилась на 139,7 тыс. тонн (2,3%) и 9,8 тыс. тонн (1,6%) соответственно. При этом объемы перевалки черных и цветных металлов в августе по сравнению с июлем 2009 года демонстрировали рост на 14,3% и 7,3% соответственно.
Объемы перевалки цемента, жидких минеральных удобрений (КАС), лесных грузов, металлолома, сахара и прочих грузов в отчетном периоде суммарно сократились на 1 413,4 тыс. тонн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Контейнерооборот терминалов Группы в отчетном периоде составил 155,8 тыс. TEU – на 38,2% ниже аналогичного периода прошлого года, что в целом адекватно отражает общероссийское снижение контейнерного рынка. В августе в сравнении с июлем текущего года объемы перевалки на контейнерных терминалах Группы на Черном море несколько снизились (суммарно на 1,4 тыс. TEU). Контейнерный терминал ООО «БСК» в этом периоде, напротив, увеличил перевалку контейнеров на 1,9 тыс. TEU (40,4%), что позволило незначительно увеличить общий контейнерооборот Группы в августе в сравнении с июлем текущего года (на 0,5 тыс. TEU или на 3,1%).
Различия в динамике контейнерооборота отдельных терминалов Группы обусловлены спецификой их клиентской базы. Например, завершение сезона импорта скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах обусловило снижение перевалки на терминале ОАО «НЛЭ» июле-августе текущего года. Начало нового сезона рефконтейнеров, а также политика диверсификации клиентской базы будет способствовать восстановлению контейнерооборота в соответствии с возрастающими потребностями рынка.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами