Оборот ВМТП: то да, то нет!

Новости | Статистика | Июль 17, 2009, 6:55

 

В течение первого полугодия 2009 года Владивостокским морским торговым портом было переработано 2,6385 млн.т., что на 16,35% меньше, чем в прошлом году. В этом объеме экспорт составил 1,8491 млн.т.(+7,84%); импорт – 410,9 тыс.т. (-53,81%); каботаж – 378,6 тыс.т. (-31,18%)

За период января – июня 2009 года контейнерным терминалом порта обработано 86350 TEU., что на 28,68% меньше, чем в прошлом году, и на 1% меньше Из них в экспортном направлении 29894 TEU, в импортном – 26327 TEU, каботажном – 30129 TEU (-11,4%).

В июне 2009 года портом переработано 515,2 тыс.т. грузов. В экспортном направлении  – 338,2 тыс.т.; в импортном – 100,7 тыс.т.; каботажном – 76,3 тыс.т.. Контейнерный терминал порта перегрузил в июне 14725 TEU. Из них каботаж – 5218 TEU, импорт – 4937 TEU, экспорт – 4570 TEU.

Как сообщил директор по производству ОАО «ВМТП» Сергей Лопунов, выполнение плана II квартала 2009 года составляет 150,6%, а за 6 месяцев работы порт на 66% выполнил годовой план грузопереработки. В общем объеме переработанных грузов большая часть приходится на экспортную металлопродукцию. Сергей Лопунов отметил, что результаты работы первого полугодия текущего года на 515 тыс.т. ниже показателей аналогичного периода 2008 года. Но уже отчетливо заметна тенденция к сокращению такой разницы. Причем, динамика этого процесса постоянно возрастает.  

InfraNews: Поскольку порт не показывает собственно динамику, а отражает ее на словах, то приходится проверять и опровергать. Оборот контейнеров не стабилен в динамике. За 3 месяца спад был 27,78%, за 4 месяца – 26,31%, за 5 месяцев – 21,46%, а за 6, как мы видим снова 28,68%. Так что положительных тенденций не видно. А вот в суммарном грузообороте некоторым образом есть. Но осмысленость отчетов по планам, а не в сравнении с прошлым годом – сомнительна.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43