Вранье в чистом виде: статистика АСОП
Новости | Статистика | Май 16, 2009, 14:03
Российские порты увеличили в этом году объемы перевалки нефтепродуктов. По итогам деятельности докеров страны за 4 месяца 2009 года общий рост составил 5,1% или 151,5 млн.т. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС президент Ассоциации морских торговых портов Олег Терехов. По его словам, рост главным образом обусловлен увеличением объемов перевалки наливных грузов на 12,4% – до 94,1 млн тонн.
InfraNews: АСОП хоть и живет на чужие, рисует как на свои. То есть чего хочет. Мы писали про цифры АСОП – про правильность учета, про двойной учет статистики. ВОруя цифры и данные у других, АСОП и у себя не хочет считать нормально.
В то же время, стремительно упали показатели, связанные с обработкой “сухих” грузов, – их в гаванях “прошло” на 5,1% меньше аналогичного периода прошлого года. Сохранялась тенденция снижения перегрузки химических минеральных удобрений на 35,1%, леса – почти в 2 раза, генеральных грузов – на 23,4%. Самое резкое снижение отмечено по итогам работы терминалов – здесь число контейнеров сократилось по сравнению с прошлым годом на 40% (478 300 TEU). По мнению Терехова, это связано с падением спроса населения на товары массового спроса, продовольствие, бытовую технику, прибывающую по импорту в контейнерах. “Дело дошло до того, что ряд компаний вынуждены были закрыть судоходные линии по причине отсутствия грузов”, – сказал руководитель Ассоциации.
InfraNews: На кого работает Терехов? На стивидоров или РЖД? Какие линии закрыты – расскажите? И почему не приводится в качестве главного источника ускоренного спада – тарифная политика РЖД. Почему молчит АСОП про Минтранс, который принципиально не видел 5 месяцев проблем Калининграда?
Тем не менее, в морских портах Южного бассейна, в частности компании “Новороссийский МТП”, значительно выросли объемы перевалки зерна. В гаванях Северо-Запада, Дальневосточного бассейна производственные результаты не расходятся с общеотраслевой тенденцией.
InfraNews: С какой тенденцией? Которую вы нарисовали? Так ведь расходятся – на Северо-западе и Дальнем Востоке – повальный спад!
Гений и маразм не совместимы!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару