Вранье в чистом виде: статистика АСОП

Новости | Статистика | Май 16, 2009, 14:03

Российские порты увеличили в этом году объемы перевалки нефтепродуктов. По итогам деятельности докеров страны за 4 месяца 2009 года общий рост составил 5,1% или 151,5 млн.т. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС президент Ассоциации морских торговых портов  Олег Терехов. По его словам, рост главным образом обусловлен увеличением объемов перевалки наливных грузов на 12,4% – до 94,1 млн тонн.

InfraNews: АСОП хоть и живет на чужие, рисует как на свои. То есть чего хочет. Мы писали про цифры АСОП – про правильность учета, про двойной учет статистики. ВОруя цифры и данные у других, АСОП и у себя не хочет считать нормально.

В то же время, стремительно упали показатели, связанные с обработкой “сухих” грузов, – их в гаванях “прошло” на 5,1% меньше аналогичного периода прошлого года. Сохранялась тенденция снижения перегрузки химических минеральных удобрений на 35,1%, леса – почти в 2 раза, генеральных грузов – на 23,4%. Самое резкое снижение отмечено по итогам работы терминалов – здесь число контейнеров сократилось по сравнению с прошлым годом на 40% (478 300 TEU). По мнению Терехова, это связано с падением спроса населения на товары массового спроса, продовольствие, бытовую технику, прибывающую по импорту в контейнерах. “Дело дошло до того, что ряд компаний вынуждены были закрыть судоходные линии по причине отсутствия грузов”, – сказал руководитель Ассоциации.

InfraNews: На кого работает Терехов? На стивидоров или РЖД? Какие линии закрыты – расскажите? И почему не приводится в качестве главного источника ускоренного спада – тарифная политика РЖД. Почему молчит АСОП про Минтранс, который принципиально не видел 5 месяцев проблем Калининграда?

Тем не менее, в морских портах Южного бассейна, в частности компании “Новороссийский МТП”, значительно выросли объемы перевалки зерна. В гаванях Северо-Запада, Дальневосточного бассейна производственные результаты не расходятся с общеотраслевой тенденцией.

InfraNews: С какой тенденцией? Которую вы нарисовали? Так ведь расходятся – на Северо-западе и Дальнем Востоке – повальный спад!

Гений и маразм не совместимы!

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости