Оборот Риги вырос на 3%
Новости | Статистика | Май 11, 2009, 23:47
Продолжается коллаборационистский дебош в прибалтике. На фоне спада оборотов в Калининграде и Петербурге – растут прибалтийские порты. Отчет Риги – дает положительные цифры. За 4 месяца оборот вырос на 2,98% до 9,8669 млн.т.
Отметим сплошные минусы в разделе генеральных грузов, и одинокие, но массивные плюсы в разделе нефтеналива +40% и угля + 12,42%.
4 мес. 08 4 мес. 09 %% НАВАЛ 6 326,60 6 417,20 1,43% в том числе Зерно 134,1 83,7 -37,58% Угль 4 510,30 5 070,40 12,42% Руда 153,4 43,2 -71,84% Торф 100 81,3 -18,70% Минудобрения 591,8 642,6 8,58% МСМ 202,1 56,1 -72,24% ГЕНГРУЗЫ 1 643,10 1 192,80 -27,41% в том числе Контейнеры тыс.т. 612,6 548 -10,55% груженые тыс.т. 577,3 516,4 -10,55% порожние 35,3 31,6 -10,48% Контейнеры TEU 65 720 55 934 -14,89% груженые TEU 49 456 42 332 -14,40% Порожние TEU 16 264 13 602 -16,37% ro-ro тыс.т. 188,6 174,8 -7,32% в.т.ч. Самоходные тыс.т. 160,7 158,8 -1,18% ro-ro единиц 27653 25659 -7,21% в.т.ч. Самоходные 26082 24941 -4,37% Лес 772,3 428,2 -44,56% Тыс.куб.м 846,5 487,6 -42,40% Различные металлы 6,9 0,5 -92,75% НАЛИВ 1 611,70 2 256,90 40,03% Пассажиры 85 675 117 143 36,73% ВСЕГО 9 581,40 9 866,90 2,98%
В целом получается, что общая засада Латвийской экономики – дает огроиные плюсы транзитному потенциалу, и железнодорожники латвийские присели с тарифом, и туристы поехали за дешевым латом, вообщем сплошные плюсы.
Хотя конечно жизнь – не сахар
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями