Коллаборационисты
Новости | Статистика | Март 10, 2009, 23:12
За два месяца текущего года в Рижском порту перевалено 5 млн.т. грузов, что на 6,7% больше аналогичного периода прошлого года.
Как сообщили в портовом департаменте стратегического планирования и управления, наибольший прирост наблюдался в перевалке наливных грузов — на 41,5% до 1,2 млн.т.. В этом году в порту перевалено 1,19 млн.т. нефтепродуктов, что на 42% больше, чем годом ранее.
В свою очередь объемы сыпучих грузов увеличились на 6,6%, составив 3,27 млн.т.
Среди сыпучих грузов в этом году в Риге больше всего перевалено угля — 2,57 млн.т. (+19,4%). Перевалка химических грузов составила 371,6 тыс.т. (+5,7%), древесной щепы — 102,3 тыс.т. (-37,5%), стройматериалов — 22,6 тыс.т. (-69,5%).
Перевалка генеральных грузов в Риге уменьшилась на 30,4% до 545,1 млн.т. В этом году порт обслужил 48 910 пассажиров, что на 37,6% больше. В прошлом году грузооборот порта составил 29,56 млн.т.
InfraNews: Кто доставляет такую радость порту Рига? По углю из российских портов убирает грузопоток и дает доход терминалам Риги и Латвийским железным дорогам российские компании СУЭК и “Русский Уголь”. По нефтепродуктам ГазпромНефть, Роснефть, ТНК-BP, ЛУКойл, Русснефть, ООО “Сидэкс” (уфимский куст) и даже Марийский НПЗ. СИБУР поставляет СУГ. Череповецкий Азот и Акрон везут удобрения. Металл дают Северсталь, НЛМК и Нижний Тагил.
Все молодцы. А кто виноват? Тарифы? Госрегулирование? Скажите – расскажите. Не хотят. Просто в тихую спонсируют обанкротившуюся Латвию.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями