Куда смотрит Минтранс: Калининград опускается на дно
Новости | Статистика | Февраль 17, 2009, 15:09
Грузооборот Боьшого Калининграда упал в январе 2009г на 33,74% до 959,6 тыс.т. Экспорт через Калининград упал на 36,49% до 808,4 тыс.т. Оборот импорта упал на 23,39% до 112,2 тыс.т.
Самый жесткий удар пришелся на контейнеры – в тоннах оборот упал на 64% до 30,7 тыс.т. В TEU оборот упал на 77,1% до 4 661 TEU (в 4,4 раза).
При этом, если у Калининградского рыбного ушло 58,88% контейнеров, сократившись до 1 005 TEU, а из КМТП 71,08% – до 3 480 TEU. То из Балтийской стивидорной компании ушло 97% оборота, а сохранившийся оборот упал в 33,3 раза до 176 тыс.т.
Вообщем и в целом катастрофа. Губернатор будет сейчас заниматься более важными проблемами – после вчерашних четырех отставок – ему не до какого-то там порта – который якобы камулятивно обеспечивает 35-38% местного ВВП. Минтрансу глубоко начхать на проблемы эксклава – главное по статистике паромная пеерправа работает – перевезено аж 2,2 тыс.т. (рост 122%). И еще Минтрансу нашему главное, чтоб господа из РЖД – Морозов и Бабаев не заругались и не осерчали и могли свой бизнес вести – с “лп-трансами” и тому подобными компаниями. А то что какие-то людишки в экславе проживают – так наплевать. А РЖД – даже стыдить не стоит. Нет там такого чувства!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями