Грузооборот российских портов, из неподтвержденных источников, за январь
Новости | Статистика | Февраль 13, 2009, 18:35
В январе 2009 года грузооборот российских морских торговых портов составил 36,7 млн. тонн, что на 7,5 % выше аналогичного показателя прошлого года. В абсолютном выражении прирост составил 2,56 млн. тонн. Всего портами было переработано 13,4 млн. тонн сухих грузов (-5,1%) и 24,0 млн. тонн наливных грузов (+15,6%). Об этом сообщает АСОП на своем обновленном сайте.
Объем перевалки сухогрузов сократился в основном за счет снижения объемов перевалки импортных грузов: грузы в контейнерах на 42,1 % до 0,8 млн.тонн, генеральные грузы на 38,9% до 0,47 млн.тонн, сахар на 80 % до 35 тыс.тонн.
Операторами морских терминалов Северо-Западного бассейна перегрузили 17,0 млн. тонн грузов (+1,5%), из которых 5,4 млн.тонн (-11,7%) составили сухие грузы и 11,6 млн. тонн (+9,1%) – наливные.
Грузооборот портов Южного бассейна увеличился на 23,6% до 14,0 млн. тонн, в том числе, объем перевалки сухих грузов увеличился на 23,3% и составил 3,8 млн. тонн, наливных грузов – на 23,7% до 10,2 млн. тонн.
Порты Дальнего Востока перевалили 5,7 млн. тонн грузов (-5,9%), из которых 3,5 млн. тонн (-16,7%) составили сухогрузы и 2,3 млн. тонн (+17,5%) – наливные грузы.
InfraNews: Есть скромное подозрение, что надо как минимум рассказывать о невысокой базе января прошлого года, и считать получше. У нас пока нет подтверждений подобных подвигов, при этом крупнейшие порты по предварительным данным ушли в минус хором, да и экспорт углеводородного сырья по данным ГТК снижается. Так что глобально картинка – “нарисованная”. Суммарной отчетности АСОП по январю 2008г нет и сравнивать не с чем. Но это явный косяк. На радость Минтрансу и Предсовдиру АСОПа – будет чем хвастаться перед коллегами по правительству и госдуме!
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU