Кадровые последствия перевода Мишарина из Москвы в Екатеринбург

Важное | Новости | Декабрь 08, 2009, 7:29

 

Во-первых назначен новый директр департамента промышленности и инфраструктуры аппарата Белого дома. Вы бы сильно удивились, узнав, что он из Тувы, с Сахалина или из Челябинска. Но нет – он из Питера.

Во-вторых появляются новые люди в правительстве Свердловской области. Ну для кого новые, а для кого и давно знакомые. Сергей Шавзис перестал для нас ассоциироваться с контейнерами на Урале, а стал замминистра промышленности и науки  в правительстве Мишарина.  Подозреваем, правда, что и контейнерами на новом месте он продолжит заниматься. Хотя бы как идеолог!

С учетом того, что депутаты Свердловской областной думы единогласно утвердили кандидатуру на пост главы регионального правительства. И им стал исполняющий обязанности вице-премьера, первый заместитель председателя правительства Свердловской области, министр промышленности и науки региона Анатолий Гредин, вероятность дальнейшего продвижения Сергея Семеновича по службе очень велика. Ранее А.Гредин работал в ОАО “Российские железные дороги”, ушел из структуры РЖД в должности первого заместителя начальника Свердловской железной дороги.

InfraNews

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости