Оборот Латвийских портов в 2008г вырос на чуть-чуть
Новости | Статистика | Январь 16, 2009, 0:04
В 2008 году латвийские порты перевалили 63,645 млн.т. грузов – на 1,9% больше, чем за 2007 год, сообщили BNS в министерстве сообщений.
Больше всего в прошлом году перевалено сыпучих грузов – 30,263 млн.т., что на 14,9% больше, чем в 2007 году. В том числе перевалено 18,322 млн.т. угля (+25,7%); 4,708 млн.т. (-9,2%) химических грузов; 1,475 млн.т. (-12,5%) древесной щепы.
Наливных грузов в 2008 году перевалено 24,202 млн.т. (-5,7%). Наибольшую их часть составили нефтепродукты – 20,911 млн.т. (-5,7%), сырой нефти перевалено 1,767 млн.т. (-21,4%). Генеральных грузов перевалено 9,180 млн.т. (-12%), в том числе древесины – 3,699 млн.т. (-23,8%), грузов в контейнерах – 2,091 млн.т. (-0,3%), грузов roll on/roll off – 2,019 млн.т. (-8,9%).
Лидирует по грузообороту Рижский порт.
В 2008 году Рижский порт перевалил 29,516 млн.т. грузов (+14%). Далее по грузообороту следуют Вентспилсский порт с 28,570 млн.т. (-8%) и Лиепайский (Liepаja) порт с 4,188 млн.т. (+3,7%). Среди семи малых портов самый большой грузооборот был у Мерсрагского (Mersrags) порта – 500,7 тыс тонн (+24,8%). Далее следуют Скултский (Skulte) порт с грузооборотом в 450,9 тыс тонн (-17%) и Салацгривский (Salacgriva) порт с 333,1 тыс тонн (-19,7%).
В Латвии – три крупных и семь малых портов. В 2007 году они перевалили 62,434 млн.т. грузов.
Грузооборот латвийских портов в 2007 и 2008 гг. (тыс тонн)
Порт 2007 год 2008 год в % Рига 25 932,8 29 561,3 14,0 Вентспилс 31 037,3 28 569,6 -8,0 Лиепая 4 038,7 4 187,7 3,7 Салацгрива 414,6 333,1 -19,7 Мерсрагс 401,2 500,7 24,8 Роя 60,9 37,2 -38,9 Павилоста 4,6 4,1 -11,6 Энгуре 1,0 0,2 -81,4 Скулте 543,3 450,9 -17,0 Малые порты 1 425,7 1 326,2 -7,0 Все порты 62 434,4 63 644,8 1,9
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC