ПроЛОГ. Сибирь.2009
10 декабря 2009 г., в Новосибирске вновь стартует Международная транспортно-логистическая конференция ПроЛОГ. Сибирь. 2009. «Транспортно-логистический комплекс Сибири: ТОЧКИ РОСТА».
Традиционный двухдневный формат мероприятия в этом году будет включать в себя ряд тематических сессий, 4 круглых стола и мастер-классы от экспертов и специалистов “Евросиб”. Для гостей и участников ПроЛОГ 2009 будет проведена ставшая также уже традицией экскурсия на терминально-логистический комплекс (ТЛЦ) “Евросиб”.
Под конец года в Новосибирске соберутся крупнейшие грузовладельцы – потребители транспортно-логистических услуг и компании-поставщики этих услуг, работающие в Сибирском Федеральном округе. Цель конференции – найти решения проблем грузовладельцев региона, ответить на наболевшие вопросы, предложить эффективные и рентабельные способы, маршруты и схемы перевозки грузов. В этом нам помогут представители ФТС, ФАС, Администрации Новосибирской области, Новосибирской таможни, Сибирского таможенного управления, а также руководители и эксперты “Евросиб”.
Формат мероприятии в этом году отличается от ранее проводимых. Второй день полностью выделен под обсуждение практических вопросов и проблем, волнующих, в первую очередь, крупнейших грузовладельцев региона. Обсуждение пройдет в формате своеобразных мастер-классов и круглых столов, на которых выступят как представители различных предприятий, комбинатов, так и специалисты транспортных, экспедиторских и логистических компаний.
К мероприятию присоединятся признанные эксперты транспортной логистики региона, чтобы обсудить последние технологические решения, обменяться мнениями и опытом. Присоединяйтесь и Вы, чтобы получить возможность участия в наиболее интересных дискуссиях.
Оргкомитет конференции: ЗАО “Евросиб”, Корпоративный центр группы 197046, Россия, Санкт-Петербург, ул. Мичуринская, д. 4 тел.: +7 (812) 326-8111, факс:+7 (812) 326-8128 e-mail:
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями