А хде кризис? Первая ноябрьская статистика перевалки и перевозок не страшная!
Новости | Статистика | Декабрь 04, 2008, 21:00
Поставка российских металлов в российские и иностранные порты выросла в ноябре в сравнении с октябрем на 2,9% до 1,759 млн.т. При этом за 11 месяцев перевалка упала на 2,2% до 23,87 млн.т.
Из крупных портов в октябре упали поставки на два крупнейших – Новороссийск и Находку. В Новороссийск поставка снизилась на 25%, а в Находку сразу на 47,4%. При этом по итогам 11 месяцев в эти порты потавлено больше чем в 2007г на 2,8 и 15% соответственно.
В Большой порт Петербурга РЖД привезло в ноябре аж в 2,5 раза больше металла, чем в октябре – 252 тыс.т. Но по итогам 11 месяцев железная дорога сработала в минус – на 16% (на 2,25 млн.т.). Но тому виной разумная логистическая политика Северстали.
Небольшое падение в ноябре к октябрю показали перевозки на Ильичевск и Владивосток – на 7 и 1,6% соответственно. Но при этом 11-месячный рост – почти в 1,5 раза у ВМТП (причина прошлогодние падения) и 2,5 кратное увеличение у ИМТП. А Калининград наоборот снизил получение металлургических грузов на 20% за 11 месяцев (1,3 млн.т.) и увеличил прием на 36% в ноябре.
Уронились и в ноябре и за 11 месяцев Туапсе, Ейск, Одесса, Таганрог.
Забавно на этом фоне выглядит история с ПГК. Грузооборот ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК) в ноябре 2008 года снизился на 13% по сравнению с показателем за сентябрь 2008 года. По некоторым видам грузов снижение перевозок было еще более значительным. В частности, перевозка цемента снизилась на 20,4%, строительных грузов – на 17%. В настоящее время ПГК утверждает бюджет на 2009 год, который сейчас рассчитывается исходя из падения перевозок грузов примерно на 20%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями