Ильичевский порт становится логистическим лидером СНГ
Новости | Статистика | Август 04, 2008, 21:44
Грузооборот Ильичевска вырос по итогам 7 месяцев на 20,5%, до 11,07 млн.т. Главной номенклатурой стали контейнеры. Суммарный грузооборот двух терминалов приблизился к 400 тыс. TEU, вырос на 53,4% до 399 147 TEU. В весе оборот контейнеров вырос на 47% и достиг за 7 месяцев 2,689 млн.т. Металлы, вторая по обороту номенклатура, выросли только до 2,108 млн.т., на 37%.
Важнейший рост произошел и в другом обороте. Отчаявшись бороться с шапкозакидательством на Финсокм заливе и с проблемами на российско-финской границе автомобильные логисты повернулись к Ильичевску (и в меньшей степени Севастополю). Оборот накатной колесной техники в ИМТП вырос на 116% до 148 564 единиц.
2007 2008 в % к 2007 Генеральные грузы 4 953 6 768 36,6% Металлы 1 539 2 108 37,0% Чугун 458 867 89,3% Контейнеры тыс.т. 1 831 2 689 46,9% Контейнеры, TEU 260 141 399 147 53,4% Грузы паромной переправы 894 717 -19,8% Колесная автотехника тыс.т. 173 332 91,9% Колесная автотехника, ед. 55 853 148 564 166,0% Прочие 58 55 -5,2% Наливные грузы 1 068 733 -31,4% Масла пищевые 868 429 -50,6% Нефтепродукты 189 268 41,8% СУГ 11 36 227,3% Навалочные грузы: 3 168 3 569 12,7% Зерно 987 793 -19,7% Руда 1 481 1 661 12,2% Сера 479 1 092 128,0% Прочие 221 23 -89,6% Всего по порту 9 189 11 070 20,5%
Это очень важно, для понимания перспектив развития ситуации с контейнерным рынком и рынком автологистики. Никто не будет слушать обещаний ввести в строй терминалы и никто не хочет работать в глуши, не важно в Выборге или Усть-Луге, с не всегда адекватными операторами и их акционерами. Надежнее оказывается логистика района Больной Одессы. И в особенности Ильичевска.
Стыдно, господа стивидоры Финского залива!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями