Расти перестали – российские порты
Новости | Статистика | Август 01, 2008, 0:11
Грузооборот российских морских торговых портов в I полугодии 2008 года составил 222,7 млн.т., что на 2,2% выше аналогичного показателя прошлого года. Об этом говорится в сообщении Ассоциации морских торговых портов.
Всего портами было переработано 94,7 млн.т. сухих грузов (+5,7%) и 127,9 млн.т. наливных грузов (на уровне прошлого года).
Операторами морских терминалов Северо-Западного бассейна перегружено свыше 104 млн.т. грузов (+3,9%), из которых 42,4 млн (+7.8%) составили сухие грузы и 61.8 млн.т. (+1,4%) – наливные. Грузооборот порта Санкт-Петербург увеличился на 4,6% (29,6 млн.т.), на 2,3% вырос грузооборот порта Приморск и составил 37,3 млн.т. До 12.,2 млн.т. (+10,2%) увеличился грузооборот портов Выборг, Высоцк, Усть-Луга; в абсолютном выражении рост составил 1,1 млн.т. в основном за счет ООО “РПК-Высоцк-Лукойл-II” и ОАО “Ростерминалуголь”.
Грузооборот портов Южного бассейна снизился на 3% до 77,4 млн.т., в том числе объем перевалки сухих грузов сократился на 4.6% и составил 23,5 млн.т., наливных грузов – на 2.3% до 53.9 млн.т. Снижение произошло на всех основных терминалах этого региона: ОАО “Новороссийский МТП” – на 2,5% до 34,5 млн.т. (НМТП в своей отчетности говорит о небольшом росте) ОАО “Туапсинский МТП” – на 1,5% до 96,5 млн.т., Ейский порт – на 18,6% до 1,6 млн.т. В то же время грузооборот порта Махачкала вырос на 8,2% и составил 3,4 млн.т., в том числе объем перевалки сухих грузов вырос на 7,9% до 1,1 млн.т., наливных – на 8,3% до 2,3 млн.т..
Порты Дальнего Востока переработали 41 млн.т. (+8,7%), из которых 28,8 млн.т. (+12,3%) составили сухогрузы и 12,2 млн.т. (+0,9%) – наливные грузы. На 2,0% увеличили грузооборот операторы морских терминалов Восточного порта (10,7 млн.т.); на 30,.7% – Владивостокского порта (7,9 млн.т.). Грузооборот порта Ванино и портов Сахалина снизился на 5% (10,6 млн.т.) и 3,9% (1,9 млн.т.) соответственно.
InfraNews: Собственно после подобного отчета, сегодняшнему руководству, да и всей Ассоциации имеет смысл самораспуститься! Ибо, задач своих – не выполняют. Лоббистские функции давно разобрали по депутатским кабинетам, а в кабинетах АСОПа уже ничего не происходит. Так зачем тогда платить? Российские порты снова проигрувают – теперь уже сами себе!!!
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии