Покажите эти цифры Министру Транспорта
Новости | Статистика | Июль 17, 2008, 20:07
Оборот грузов в большом Калининграде вырос за полгода на 4,6% до 8,1724 млн.т. Экспорт снизился до 6,6257 млн.т.. Основа снижения – углеводороды.
Порт Калининград снизил экспорт нефти и нефтепродуктов в январе-июне 2008 года до 4,2 млн. т. с 4,7 млн. т. за аналогичный период 2007 года, сообщили Рейтер стивидоры
При этом, если экспорт сырой нефти терминалом ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть сократился до 2,1 млн. т. с 2,4 млн. т. годом ранее, то крупнейший в порту экспортер нефтепродуктов, Калининградский морской рыбный порт (КМРР), увеличил экспорт до 1,24 млн. т. с 1,16 млн. т. в первом полугодии 2007 года
Другой крупный стивидор, Балтийская нефтеперевалочная компания, сократила отгрузку до 409 тыс. т.
ЛУКОЙЛ экспортирует из Калининграда нефть, которую добывает на месторождении Кравцовское на шельфе Балтийского моря.
Транзит через находящийся в российском эксклаве порт осложняется тем, что Калининград получает грузы через входящую в ЕС Литву.
Ниже следуют детали экспорта нефтепродуктов и нефти через Калининград в январе-июне 2008 года (в тоннах):
янв-июнь 08 г янв-июнь 07 г Всего 4 237 800 4 653 800 Всего нефть, ЛУКОЙЛ 2 116 900 2 419 300 Всего продукты 2 120 900 2 234 500 Из них, крупнейшие стивидоры: КМРП 1 235 000 1 161 400 БНК 409 100 494 600
Оборот импорта вырос на 62,9% до 1,3883 млн.т. Грузы на паромах самые смешные среди всех – выосли в импорте на 75,9% до 19 тыс.т., ну а в экспорте сразу на 108,3% – аж до 5 тыс.т. (!!!!)
Уже третий год программа паромная тусуется в Минтрансе. А смысла все не рождается. Надо цифры эти показать министру нашему и всяким там вице-премьерам. На что у них ушли ми ллиарды бюджетных денег. От которых в результате больше всего откусили в Усть-Луге, и может кто в Калининграде. А государству и эксклаву – фиг! И народу – фиг!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться