Контейнерный бизнес покидает Ригу
Новости | Статистика | Июль 15, 2008, 6:47
Роста объема перевалки грузов удалось достичь благодаря росту перевалки каменного угля, которая увеличилась на 35,2% до 6,65 млн. т. Рост объема перевалки связывают с так называемым “эффектом Алеши”, поскольку Россия из-за политических разногласий с Эстонией большую часть грузов направила не в порт Таллина, а в латвийские порты, в том числе, в Ригу.
1 полугод 07 1 полугод 08 %% Навал 7 296,50 9 361,10 28,30% Зерно 46,9 190,3 305,76% Сахар 54,4 84,2 54,78% Уголь 4 921,20 6 652,70 35,18% Руда 137,6 184,4 34,01% Химия 933,2 912,8 -2,19% МСМ 305,3 337,2 10,45% Генгруз 2 786,00 2 476,90 -11,09% Контейнеры тонн 923,4 939,1 1,70% груженые 866,1 885,4 2,23% порожние 57,3 53,7 -6,28% В TEU 101 509 100 198 -1,29% груженеы 75 004 75 407 0,54% порожние 26 505 24 791 -6,47% ро-ро 221,5 309,6 39,77% лес 1 503,50 1 123,10 -25,30% лес кубометров 1 691,90 1 249,70 -26,14% Налив 2 511,50 2 530,50 0,76% Нефтепродукты 2 489,20 2 502,20 0,52% СПГ 16,4 27,5 67,68% TOTAL 12 594,00 14 368,50 14,09%
Одновременно в Рижском порту сократился объем перегруженных доходных грузов, в число которых входят продукты питания, металлы и лесоматериалы. Эти объемы сократились на 11,1% до 2,48 млн. т. Остановился и стремительный рост числа перегруженных контейнеров – со 101 тыс. TEU объем сократился на 1300 TEU контейнеров.
Объем жидких грузов немного вырос – на 0,8%. Через Рижский порт перегрузили за шесть месяцев 2,59 млн. т жидких грузов, в большей мере – нефтепродуктов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями