Калининградский контейнерный бизнес вырос на четверть
Новости | Статистика | Май 17, 2008, 10:30
Грузооборот Калининградского большого порта вырос по итогам 4х месяцев на 7,8% до 5,7135 млн.т. Экспорт увеличился на 2,1% до 4,798 млн.т., а импорт на 56,5% до 843,6 тыс.т.
Контейнерный оборот трех терминалов вырос на 25,38% до 80 524 TEU. При этом импорт вырос на 36,07% до 37 565 TEU, а в экспорте на 17,31% до 42 959 TEU.
При этом переполненый контейнерный терминал КМТП вырос всего на 6,11% до 43 869 TEU. А оборот КМТП и БСК вырос на 60% одинаково, до 9 084 TEU и 27 571 TEU соответственно.
Суммарный оборот в тоннах увеличился на 30,15% до 354 тыс.т. Оборот порожних вырос на 17,31% до 42 959 TEU, оборот гружены подскочил на 36,07% до 37 565 TEU. Это хороший знак. В отличие от прибалтийских контейнерных терминалов динамика груженых контейнров в два раза лучше динамики порожних. В Риге и Таллинне ситьуация обратная, что показывает на отстутствие переспектив роста.
Самый растущий сегмент стивидорного рынка калининграда – уголь и кокс. Их оборот вырос на 82,5% до 514 тыс.т.
Оборот черных металлов снизился на 5,4% до 806,5 тыс.т.
Самым растущим стивидором порта явился Железнодорожно-паромный комплекс в Балтийске. Он увеличил оборот сразу в 20 раз. 3,4 до 66,7 тыс.т.
Самый крпупгый стивидор уже почти год сохраняющий эту должность – КМТП. Оборот достиг 1,8743 млн.т., рост 10,3%. От него все больше отстает терминал Лукойла. Оборот составил 1,5165 млн.т., что меньше чем в прошлом году на 8,7%. Их преследует, но пока не догоняет КМРП – оборот достиг 1,11839 млн.т., при росте 4,5%.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году