Прозрачные, честные и законопослушные ДВМП
Новости | Статистика | Март 12, 2008, 22:07
По оперативным данным ОАО «ВМТП» грузооборот порта Владивосток за период с 1 января по 11 марта 2008 года составил 1108,4 тыс. тонн. Таким образом, запланированный на первый квартал грузооборот — 1 081,6 тыс. тонн — выполнен с опережением на 20 дней. По сравнению с объемами грузопереработки прошлого года, этот показатель вырос на 56%. Сообщает сайт FESCO.
Планы себе поставили по-минимуму, чтобы выполниь была возможность. Это правильно.
Но самое интересное, начинается при изучении статистики ВМТП за первые два месяца. Грузооборот ОАО “Владивостокский морской торговый порт” в январе-феврале 2008 года вырос на 56% до 950,8 тыс.т. по сравнению с показателем за аналогичный период 2007 года.
В том числе, перевалка контейнеров выросла на 54% до 36,8 тыс. TEU, автомобилей и спецтехники – на 7,5% до 33,9 тыс. единиц.
InfraNews: Берем в руки калькулятор. И получаем, что ВМТП переработал на 3100 TEU больше, чем терминал ВКТ – основной транзитер контейнеров в порту. Следовательно арестованый контейнерный термнал на 14-15 причалах продолжает работу вопреки приличиям.
Перевалка экспортных грузов выросла на 65% до 548,8 тыс.т. В структуре экспорта преобладают металлы и метизы – 387,6 тыс.т. Перевалка этих видов грузов увеличена более чем в 3 раза, что обусловлено ростом цены на стальную заготовку на рынке Юго-Восточной Азии, и, как следствие, большей заинтересованностью российских экспортеров металлопродукции в поставках для стран ЮВА.
InfraNews: Про экспортные контейнеры ничего не говорится, но путем вычитания из 36,8 тыс. TEU следующих ниже цифр каботажа и импорта, выходит, что через ВМТП экспортировано 14,7 тыс. TEU. Отметим, что по отчету ВКТ оборот экспорта совпадает с отчетом ВМТП – следовательно порожняк и редкий груженый экспорт по прежнему идет только через ВМТП.
Перевалка импортных грузов увеличилась на 29% до 225,6 тыс. т. При этом первалка контейнеров выросла на 45% до 11 792 TEU.
InfraNews: Эти данные, также, за минусом 350 TEU, совпадают с данными ВКТ.
Объем каботажных грузов вырос на 74% до 176,4 тыс.т., каботаж контейнеров вырос на 63% до 10,3 тыс. TEU, нефтепродуктов наливом – в 2 раза до 78,9 тыс. т.
InfraNews: А тут у нас разница, которая и перевалена на спорных причалах. 2,7 тыс. TEU каботажных контейнеров было перевалено не на ВКТ, а на причалах предприятия, по которому судом запрещены движения. Отсюда простой вывод, что экспортно-импортные операции, находящиеся под госконтролем, ВМТП и FESCO опасаются проводить на спорных территориях, то есть смысл решения суда вполне понимают. Но вот каботаж, который, не попадает под контроль ФТС и прочих контролеров (контроль сравним с контролем за пассажирским общественным транспортом) компании, мать и дочь, работают с удовольствием.
А теперь возьмем простенькую цитату из “Гудка”: “Комментируя по просьбе представителей стивидорных компаний конфликтную ситуацию, возникшую вокруг аренды имущественного комплекса и субаренды причалов N14-15 ВМТП, председатель совета директоров группы “Промышленные инвесторы”, председатель совета директоров ВМТП Симан Поваренкин обозначил позицию наблюдательного совета порта. По его словам, пересмотр условий сотрудничества со стивидорными компаниями осуществляется строго в рамках закона и призван решать главную задачу ВМТП как акционерного общества – повышение прозрачности и экономической эффективности использования имеющихся активов”
Прозрачные, честные и законопослушные ДВМП.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами