Итоги работы порта Гамбург в 2007г
Новости | Статистика | Февраль 01, 2008, 15:09
Общий грузооборот достиг нового рекордного результата и составил 140,4 млн. тонн. Рост по отношению к 2006 году 4,1%. Процент контейнеризации генеральных грузов в Гамбурге составил в 2007 году 97%.
Годовой итог в перевалке контейнеров в Гамбурге наивысшего за все предыдущие годы результата – 9,9 млн. TEU, в тоннах – 95,8 млн. тонн, рост 11,6%.
Среди контейнерных портов-хабов Северного моря (Роттердам, Антверпен, Бремерхафен), Гамбург продолжает занимать второе место, после Роттердама. В абсолютных цифрах прирост за год составил 1 млн. TEU.
Основным партнером по перевозке контейнеров для Гамбурга остается Китай. Рост контейнерных перевозок между Гамбургом и Китаем составил 23%, достигнув 3,2 млн. TEU. Грузооборот между Гамбургом и Сингапуром, занимающим второе место, несколько снизился и составил 749, 000 TEU. Грузооборот на Россию, занимающий 3-е место по объему, в 2007 году составил 730, 000 TEU,(+21,6% рост), грузооборот между Финляндией и Гамбургом составил 502 тыс. TEU. Прибалтийские государства Латвия (97 000 TEU), Литва (96 000 ТЕU) и Эстония ( 87 000 TEU) также показали существенный прирост грузоборота в 2007 году.
Остальные категории грузов, такие как навалочные, насыпные, наливные и генеральные грузы в Гамбурге показали различную динамику. В частности, грузооборот конвенциональных генеральных грузов, которые не могут перемещаться в контейнерах, в виду размеров, показал прирост в 9,1% и составил 2,9 млн.тонн. А перевозка грузов навалом составила 41,7 млн.тонн.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями