Контейнерный оборот Гдыни
Новости | Статистика | Январь 16, 2008, 15:44
Крупнейший терминал Польши, Балтийский контейнерный терминал, в порту Гдыня, управляется филиппинской компанией ICTSI. Оборот в 2007г вырос на 23% с 401 466 до 493 860 TEU.
Кроме того, в Гдыне в прошлом году начал работать терминал Hutchison Port Holdings, купившего в 2003г стивидора Wolny Obszar Gospodarczy S.A и превратившего его Gdynia Container Terminal S.A. (GCT). Оборот в 2006г составил чуть более 60 тыс. TEU, а в 2007г превысил 80 тыс. TEU.
Серьезного влияния на российский рынок терминалы двух ведущих портов Польши не имеют. Хотя естественно Вислинский залив находится в сотне километров от Калининграда, а экономика российского эксклава и бывшего сателлита СССР серьезно переплетены. Тем не менее, реального контейнерного потока ни из Польши, ни в Польшу для России нет. Даже на проходящие через польские порты маршруты не подгружаются контейнеры с польским импортом и не выгружаются контейнеры с экспортом. Стеки на Россию отдельно, на Польшу отдельно.
Подробнее о контейрном бизнсе этого и других соседей России читайте в исследовании “Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г”
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями