Маркетинг с кровью
Ускоренные поезда загрузят импортным мясомОАО “Рефсервис” ведёт переговоры с импортёрами мяса о запуске ускоренного поезда по маршруту Санкт-Петербург – Екатеринбург. Компания надеется забрать часть мясной “заморозки” с автотранспорта.
Разделяющие два города 2320 км – самое короткое плечо, на котором будет запущен ускоренный поезд, рассказал заместитель генерального директора “Рефсервиса” Олег Богомолов. Сейчас перевозка по этому маршруту занимает восемь суток, на автомобиле – трое суток. “Мы ведём переговоры с крупными импортёрами мяса о запуске такого поезда, состоящего из 30 вагонов-термосов. Скорее всего, стоимость доставки будет ниже, чем у автомобильных перевозчиков”, – говорит он.
Поезд может отправиться в Екатеринбург уже через месяц. “Нитка” графика у “Рефсервиса” есть – её выделили ещё летом, когда запускались первые “рыбные” поезда. С Дальнего Востока они идут через Иркутск и Екатеринбург до станции Среднерогатская (Санкт-Петербург). Сейчас лососёвая путина на Дальнем Востоке близится к завершению, снижается и грузопоток. “Рефсервис” пытается заместить эти объёмы мясом.
Ожидается, что поезда будут уходить в Екатеринбург не со станции Среднерогатская, а сразу из порта – таким образом оператор хочет снизить количество операций по погрузке, а значит, стоимость перевозки.
В августе снижение перевозок мяса к прошлому году у “Рефсервиса” составило 60%, в сентябре – 70%. Основная причина – перераспределение грузов в пользу частных операторов, говорит Олег Богомолов: “Они демпингуют, более активно используют вагоны-термосы, растёт доля перевозок мяса в контейнерах”. Пишет “Гудок”
Ожидать какого-то прорыва от Рефсервиса уже поздно. Не тот случай. Ну пяток поездов наверне организуют!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями