Грузооборот ВСК вырос на 30%
Новости | Статистика | Декабрь 05, 2007, 10:44
Грузооборот «Восточной стивидорной компании» по итогам января – ноября 2007 года составил 340 342 TEU. Перевалка выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года – 262 763 TEU. В ноябре 2007 года переработано 33 911 TEU, что на 16% больше результатов ноября 2006 года – 29 327 TEU.
Объем экспортных контейнеров, переработанных на ВСК, в январе – ноябре 2007 года вырос по сравнению аналогичным периодом 2006 года на 34 % – с 93 928 TEU до 125 547 TEU. В ноябре 2007 года перевалка экспортных контейнеров составила 12 140 TEU против 9 471 TEU в ноябре 2006 года, рост 28 %.
Переработка импорта увеличилась на 37 % – с 144 903 TEU в январе – ноябре 2006 года до 198 894 TEU в январе – ноябре 2007 года. Объем импортных контейнеров в ноябре текущего года вырос на 19 % – 20 795 TEU против 17 539 TEU в ноябре 2006 года.
В январе – ноябре 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевалки транзитных контейнеров снизился на 70% с 10 061 TEU до 3 046 TEU, объем каботажных контейнеров снизился на 7% – 12 855 TEU против 13 871 TEU в аналогичном периоде 2006 года.
По итогам одиннадцати месяцев 2007 года структура грузопотока Восточной стивидорной компании представлена следующим образом: 58,4 % – импорт, 36,8% – экспорт, 4 % – каботаж, 0,8% – транзит.
По словам генерального директора ООО «Восточная стивидорная компания» Джона Скуртиса, поток, проходящий через терминал ВСК, в большей степени представлен грузами импортного направления. С начала 2007 года рост импорта имеет устойчивую положительную динамику, что в целом характеризует тенденцию увеличения доли импортной составляющей в контейнерообороте компании. В дальнейшем терминал готов по мере роста контейнерного рынка региона увеличить перевалку контейнеров, обеспечивая растущую потребность экономики России в грузах, произведенных в странах АТР, подчеркнул Джон Скуртис.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями