Малолетний упырь
Начальник порта Южный отказал в заходе в порт катамарану “Хаджибей” с делегатами международной конференции Черноморский Контейнерный Саммит-2009″
В очередной раз начальник порта доказал, что не гнушается самыми низкими методами в борьбе с крупнейшим инвестором морского бизнеса Украины
Согласно Программы саммита, 2-го октября на борту катамарана “Хаджибей”, принадлежащего Одесскому порту, должен был состоятся круглый стол “Пути вывода контейнерного бизнеса Украины из кризиса”, а также он должен был доставить участников конференции, а это более 140 делегатов из 14 стран мира по морю на контейнерный терминал компании ТИС для его презентации. В последний момент начальник порта Крук отказал в заходе Хаджибея, мотивировав это требованиями “безопасности”. Какую угрозу мог нести порту Южный катамаран со специалистами в области морского транспорта, мы никогда не узнаем.
Зато участники конференции лично убедились, с кем приходится иметь дело инвесторам в Украине. Кроме того порт потерял прекрасную возможность показать свои собственные причалы, не говоря уже о том, что этот заход принес бы дополнительные доходы государственному предприятию. Но по всей видимости доходы государственного предприятия и его имидж не слишком заботят его начальника.
Презентация терминала состоится в любом случае – гости будут доставлены на терминал комфортабельными автобусами, а начальник порта пускай получит удовольствие от очередной мелкой пакости. Не будем ему мешать наслаждаться.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами