Рекордный оборот ПКТ и НУТЭП в одном флаконе
Новости | Статистика | Ноябрь 03, 2007, 10:34
Грузооборот терминалов НКК в январе-октябре 2007 года составил 1 264 106 TEU, рост к январю-октябрю 2006 года 19,6%
По итогам октября 2007 г. каждый терминал НКК установил рекорд перевалки контейнеров. За январь-октябрь 2007 года контейнерооборот Первого Контейнерного Терминала (ПКТ) составил 785 560 TEU, рост за десять месяцев составил 8,3%. В том числе, в октябре терминал обработал 87 853 TEU (51 133 ед.), к итогам октября прошлого года грузооборот вырос на 7,3%. Это новый абсолютный рекорд крупнейшего терминала в России и на Балтике. Сообщает сайт компании.
Оборот рефрижераторных контейнеров на ПКТ – 9 510 TEU, это меньше на 5% по сравнению с результатом октября 2006 года. В экспортном направлении отправлено 43 605 TEU, а в импортном принято 44 248 TEU. В сентябре на терминале обработано 69 судов, средний оборот на одно судно составил 1 273 TEU.
Контейнерооборот ОАО “Новороссийское Узловое Транспортно-Экспедиционное Предприятие” (НУТЭП) за 10 месяцев 2007 г. составил 118 470 TEU, рост к аналогичному периоду прошлого года – 53,25%.
В октябре терминал обработал 16 568 TEU (или 10 284 ед.), увеличив грузооборот октября 2006 года на 75,62%. Этот результат является рекордным как для терминала НУТЭП, так и для всего порта Новороссийск.
В экспортном направлении в октябре 2007 г. через НУТЭП прошло 8 942 TEU, в импортном – 7 626 TEU. Соотношение груженых и порожних контейнеров составляет 55% к 45% соответственно. Всего в прошедшем месяце терминал обработал 14 судов. Средний оборот на одно судно составил 1 183 TEU.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами