Оборот всех стивидоров Калининградского порта снизился на 1,5%
Новости | Статистика | Октябрь 22, 2007, 12:18
Оборот Большого Калининградского порта снизился за 9 месяцев на 1,5% до 11,5187 млн.т. При этом экспорт упал на 5,1% до 10,0197 млн.т., а импорт вырос на 28,8% до 1,4092 млн.т.
Динамика экспорта попала в зависимость от нефтепродуктов, оборот которых снизился на 9,9% до 6,8416 млн.т. И хотя, кроме нефтеналива, снизились оборот леса, ферросплавов, металлолома, зерновых, ро-ро и прочих грузов (на 16,4%, 16%, 23,9%, 32,4%, 86,8%, 64,7% – соответственно), в абсолютных величинах снижение их оборота составило за 9 месяца в сумме 167,7 тыс.т., а нефтепродукты подвинулись сразу на 750,7 тыс.т.
Импорт процветает за счет контейнеров. Если их еще и правильно взвешивать рост в тоннах мог бы быть и больше.
Оборот контейнеров во всех направлениях, у всех стивидоров вырос на 79,71% до 176 062 TEU, а в тоннах рост составил 65,54% до 898 тыс.т.
Лидер по обороту, хоть и падающий – Лукойл-Калининградморнефть. Оборот за 9 месяцев упал на 10% до 3,5143 млн.т. Лидер растущий – Калининградский морской торговый порт, оборот которого вырос на 18,4% до 3,4975 млн.т. Улучшил покаазтели и Калининградский рыбный – его оборот за 9 месяцев 2007г догнал прошлогодний аналогичный, хотя по итогам 8 месяцев было отставание. Рост 0,2% при обороте в 2,4397 млн.т.
Ничего не выходит у Балтийской стивидорной с ро-ро. Не идут грузы. Было мало в прошые 9 месяцев, а стало мало до смешного – один железнодорожный состав за 9 месяцев – 3,6 тыс.т. и 8-кратное падение.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями