Казнаеды
Тоннельный отряд – 44» (ТО-44), входящий в «Трансстрой» Олега Дерипаски, признан победителем конкурса на строительство магистрали, сообщается в протоколе конкурсной комиссии от 29 сентября, опубликованном на сайте zakupki.gov.ru. Компания будет строить первый участок дублера основной сочинской магистрали – Курортного проспекта (5,7 км дороги, четыре моста и три тоннеля). Единственным соперником победителя было омское НПО «Мостовик». При стартовой цене контракта 28,9 млрд руб. «Мостовик» предложил 26,5 млрд руб., а ТО-44 – 22,8 млрд руб.
Представитель ТО-44 сказал, что рад победе, а от комментариев по существу отказался. Связаться с представителем «Мостовика» не удалось.
Этот лот в середине лета почти выиграл другой подрядчик. Тогда за подряд конкурировали тот же ТО-44, петербургские «Флора» и «Метрострой» и сочинский «Тоннельдорстрой». Самую низкую цену – 22,999 млрд руб. – тогда предложила «Флора». Согласно ЕГРЮЛ ООО «Флора» создано в 2006 г., учредителем является Александр Коростовцев. Заявка ТО-44 была отклонена – в поданном конверте содержалось три предложения вместо одного. ТО-44 пожаловался в УФАС по Краснодарскому краю, объяснив появление трех заявок технической ошибкой. УФАС выдало предписание отменить процедуру вскрытия конвертов и продлило срок приема заявок, рассказал сотрудник службы.
«Флора» пыталась обжаловать решение УФАС и действия конкурсной комиссии, подав иск в арбитраж Краснодарского края, и в начале августа суд отложил проведение конкурса до вынесения решения. Но 24 августа «Флора» подала заявление о прекращении дела.
Новую заявку «Флора» не подавала. «Мы решили, что проект нам больше не интересен», – сказал «Ведомостям» источник в компании, отказавшись объяснить почему.
Возможно, это связано с тем, что «Флора» столкнулась с проблемами в родном Петербурге. ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» (ДСТО) в конце июля подало два иска к «Флоре», в которых требовало расторгнуть выигранные компанией в прошлом году контракты на строительство двух участков Кольцевой автодороги и взыскать с «Флоры» авансы за невыполненные работы на 546 млн и 465,8 млн руб. По ходатайствам ДСТО суд арестовал счета ответчика в пределах сумм исков, в том числе, как указано на сайте арбитража, «денежные средства, находившиеся на депозитном счете ФГУ «ДСД «Черноморье Федерального дорожного агентства г. Сочи», поступившие в качестве обеспечения конкурсной заявки ООО «Флора» на участие в проводимом конкурсе» (как и другие участники конкурса, «Флора» перечислила в качестве обеспечения заявки более 1 млрд руб.). В сентябре суд утвердил мировые соглашения по обоим искам.
«Нам интересны все инфраструктурные объекты в Сочи», – говорит гендиректор «Трансстроя» Иван Кузнецов. Компания будет участвовать в объявленном вчера конкурсе на инженерную защиту Имеретинской долины (2,5 млрд руб.), а также в конкурсах на строительство второго и третьего участков дублера Курортного проспекта.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями