Итоги и перспективы работы Укртрансконтейнера (фото)
Новости | Статистика | Сентябрь 05, 2007, 13:45
Два новых причальных контейнерных перегружателя класса “пост-панамакс” прибывают сегодня в Ильичевский морской торговый порт. Как сообщили ПРАЙМ-ТАСС в администрации компании”Укртрансконтейнер”, завершить их монтаж планируется в октябре на реконструированных причалах №3-4 общей длиной 320 м и глубиной 13,5 м. Ввод в эксплуатацию нового терминала состоится 15 ноября с участием делегатов Первого Черноморского контейнерного саммита в Одессе.
В итоге будет завершен первый этап реализуемого компанией с апреля инвестиционного проекта стоимостью $51 млн., мощность терминала возрастет в 2,6 раза до 860 тыс TEU в год . Здесь уже установлены 6 тыловых RTG KONE, построен склад вместимостью 6 тыс TEU.
Согласно договору о совместной деятельности, заключенному в июне 2005 г между “Укртрансконтейнером” и администрацией порта, в 2008 г планируется начать второй этап проекта, инвестиции в будущем году запланированы в объеме 65 млн долл. Всего инвестиционные обязательства “Укртрансконтейнера” в развитие контейнерного терминала составляют около $500 млн. С окончанием этих работ в 2012 г его пропускная способность удвоится до 1,6 млн TEU в год.
В январе-августе 2007 г по сравнению с аналогичным периодом прошлого года перевалка контейнеров здесь, по предварительным данным, возросла на 34,4% до 269 233 TEU или до 155 977 единиц (рост на 38%), в т.ч. в августе – на 43,4% до 38 306 тыс TEU или до 21025 единиц (рост на 44,7%).
Кроме того, сам Ильичевский порт обслуживая на собственном терминале CMA CGM перевалил почти 10 тыс. TEU. Напомним, отдельная обработка контейнеров французской линии происходит вне Укртрансконтейнера с марта месяца. За это время оборот терминала ИМТП превысил 50 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями