Тихие и странные рекорды контейнерного рынка Петербурга
Новости | Статистика | Июль 20, 2007, 8:00
Странно закончилось первое полугодие в Большом порту Санкт-Петербурга. Первый контейнерный терминал, по данным компании НКК, в первом полугодии 2007 года перевалил 461 355 TEU, а рост за шесть месяцев составил 13,2%. В июне терминал обработал 76 738 TEU, падение объемов к июню 2006 года – 2,6%. С данными Администрации порта расхождения есть. Но они незначительные. Главный вопрос, который интересует больше всего, куда делся объем, и главное, почему?
Ушел к конкурентам:
ОАО Петролеспорт перевалил за полугодие 196 653 TEU, что больше чем в прошлом году на 47,79%. В июне терминал установил очередной месячный рекорд, перевалив 35 516 TEU, что больше чем в прошлом году на 58,82%.
Аналогично установил рекорды и Моби Дик. Тут вообще ситуация странная. Все кричали, защищали. А все оказывается у них нормально. В июне рекорд – 17847 TEU, больше чем в июне 2006г. на 39,43%. За полугодие оборот бодро вырос на 43,75% до 94 187 TEU.
Ушло судно:
По другим данным, падение Первому контейнерному обеспечил Maersk, снявший одно из судов с расписания. Вероятно, в преддверии напряженных августа-ноября, когда рост ускоряется, когда второе полугодие минимум на 10% активнее первого, кто-то сможет заменить датчан, а может, и они сами одумаются.
Ушли люди:
Вообще на ПКТ последнее время происходят тектонические процессы. Самое главное, что начиная с 2004г, стартовал процесс разбегания команды, которая сделала из ПКТ – ПКТ. На сегодня кадровый состав директоров предприятия, включая генерального, обновился процентов на 80. Люди разошлись кто куда – к конкурентам, на рынок, внутри НКК и даже в неизвестность.
Вероятно, все версии причин повлияли на работу ПКТ. Какая больше – покажет время. Поскольку если наиболее значимы первые две, то проблем нет, оборот вернется. Если более значимая третья, то стоит задуматься, обоснованы ли были кадровые изменения.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями