Контейнерооборот ОМТП и новые краны по завышенной цене
Новости | Статистика | Август 03, 2012, 6:42
Объем перевалки контейнеров Одесским морским торговым портом (ОМТП) за 7 месяцев 2012 года составил 255 тыс. TEU, что на 2,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
Общий объем перевалки за 7 месяцев составил 14,9 млн.т., без движения к 2011 году. В сравнении с прошлым годом на 14% увеличился объем перевалки сухих грузов. В то же время на 20% снизился объем перевалки нефтепродуктов, что руководство порта объясняет «продолжающейся нестабильной ситуацией с переработкой транзитных нефтепродуктов, прежде всего, российского и казахского происхождения».
Также в рамках реализации основного проекта развития предприятия – создания намывного контейнерного терминала “Карантинный мол”- в ОМТП будут поставлены три контейнерных перегружателя класса “супер-пост-панамакс”. Срок поставки – середина следующего года.К этому же сроку Одесский порт намерен завершить гидротехнические работы по проекту. И, судя по всему, поставить краны на неотстоявшиеся причалы. Договор о поставках партии перегружателей заключила компания “ГПК-Украина” – оператор основного контейнерного терминала порта, партнер порта по инвестированию и реализации проекта “Карантинный мол”. Контрагентом компании и поставщиком стала компания “Либхерр Контейнер Крейнс ЛТД” – ирландское подразделение компании Liebherr.
Согласно информации, обнародованной участниками соглашения в Одесском порту, стоимость поставленного оборудования составит $35 млн. Или по 11,66 млн за единицу, с доставкой в разборе.
InfraNews: Добавим, что аналогичные ZPMC, поставленные в Балтимор, обошлись на 1,66 млн. дешевле за штуку. И при этом были поставленны в сборе на в 3 раза большее расстояние.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями