Грузооборот ОАО Восточный Порт увеличился на 6 %
Новости | Статистика | Февраль 27, 2007, 7:01
Согласно оперативным данным ОАО «Восточный Порт», за январь – апрель 2012 года стивидорной компанией было обработано 5,625 млн. т. грузов, что на 5,9% больше результатов аналогичного периода 2011 года.
В том числе в апреле этого года через причалы ОАО «Восточный Порт» было перевалено 1,396 млн. т. грузов различной номенклатуры. Этот показатель ниже аналогичного за апрель 2011 года на 9,9%.
Основной груз – каменный уголь, добываемый в Кузбассе. В настоящее время экспортный уголь составляет почти 98% от всего грузооборота стивидорной компании, 1,8% приходится на каботажный уголь и около 0,2% на прочие грузы. В структуру ОАО «Восточный Порт» входит два производственно-перегрузочных комплекса.
Первый – специализированный Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает почти 98,9%. Мощность перевалки – 13,5 млн. т. в год. На специализированном Угольном комплексе с января по апрель включительно было обработано 4,562 млн. т. угля. По отношению к показателям аналогичного периода 2011 года рост составил 2%. В том числе в апреле 2012 года был перегружен 1,107 млн. т. В сравнении с аналогичным показателем прошлого года грузооборот комплекса в апреле уменьшился на 8,6%.
Второй – Универсальный производственно-перегрузочный комплекс специализируется на грейферной перевалке угля. Мощность составляет 3 млн.т. в год. За четыре месяца 2012 года через комплекс было перевалено 1,063 млн.т. грузов, что на 24% выше прошлогодних результатов за аналогичный период. В том числе в апреле комплекс обработал 288,6 тыс. т. грузов различной номенклатуры. По отношению к апрелю прошлого года грузооборот снизился на 14,4%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями