Трансгарант увеличил выручку по МСФО на 43 %
Новости | Статистика | Апрель 28, 2012, 0:25
Железнодорожный оператор «Трансгарант» опубликовал результаты прошедшей аудит консолидированной финансовой отчетности за 2011 год, подготовленной по МСФО. Аудит финансовой отчетности за 2011, как и в 2010 году, проведен компанией КПМГ.
Выручка компании достигла 9 050 млн руб., что на 43 % больше, чем в 2010-м. Доходы от услуг по организации железнодорожных перевозок выросли на 35 % до 7 757 млн руб. – их доля в структуре выручки составила 86 %. Доходы от операционной аренды подвижного состава выросли в 2 раза до 1 153 млн руб. (доля в общей выручке – 13 %).
Себестоимость составила 5 941 млн руб. (рост на 13 % по сравнению с 2010 годом). Основными статьями расходов в 2011 году стали:
– оплата железнодорожного тарифа – 2 609 млн руб., рост на 28 % по сравнению с 2010 годом связан с увеличением объема перевозок и индексацией железнодорожного тарифа;
– амортизация – 1 037 млн руб., рост на 32 % по сравнению с 2010 годом связан с увеличением доли парка собственного подвижного состава с 74 % до 91 %;
– операционная аренда – 753 млн руб., снижение на 38 % по сравнению с 2010 годом связано с переводом части парка подвижного состава из операционной аренды в финансовый лизинг.
Показатель EBITDA составил 3 969 млн рублей (рост на 38 %), чистая прибыль – 1 929 млн рублей (рост в 14 раз). Коэффициент рентабельности по EBITDA – 44 % (в сравнении с 26 % в 2010-м).
Общий портфель заимствований «Трансгаранта» составил 12,4 млрд руб., увеличившись на 92 % по сравнению с 2010-м. Рост связан с тем, что в 2011 году компания привлекала заемные средства на финансирование своей инвестиционной программы.
По словам финансового директора Алексея Барбариуша, «Трансгарант» наращивает выручку с темпом, значительно опережающим рост рынка. «В результате повышения эффективности операционной деятельности компания демонстрирует стабильную положительную динамику как показателя ЕBITDA, так и рентабельности по EBITDA. Несмотря на увеличение долговой нагрузки, коэффициент долг/EBITDA снижен до 3,1 (по сравнению с 3,9 в 2010-м)», – отметил А.Барбариуш.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями