Консолидированный показатель EBITDA группы FESCO вырос на 30%
Новости | Статистика | Апрель 27, 2012, 1:31
Транспортная группа FESCO объявляет консолидированные финансовые результаты деятельности по стандартам МСФО за 2011 год. Аудит отчетности проведен компанией KPMG.
По итогам 2011 года выручка группы возросла на 28%, составив 1 029 млн. долларов США. Основной вклад в рост выручки внесли Линейно-логистический и Железнодорожный дивизионы. При этом доходы от судовладения снизились, что обусловлено текущей рыночной ситуацией.
Консолидированный показатель EBITDA достиг 225 млн. долларов США, что на 30% больше, чем в 2010 году. В результате, рентабельность по EBITDA возросла на 0,3 процентных пункта с 21,6% до 21,9%.
Чистая прибыль 2011 года составила 29 млн. долларов США. Существенная разница с показателем 2010 года обусловлена двумя основными факторами. Во-первых, в показателе 2010 года присутствовал финансовый результат от продажи долей FESCO в активах Национальной Контейнерной Компании (НКК). Во-вторых, на размер чистой прибыли в 2011 году отрицательно повлияла переоценка флота FESCO (-47 млн. долларов США).
По состоянию на 31 декабря 2011 года остаток денежных средств на балансе группы составил 231 млн. долларов США.
Размер долговых обязательств Группы на конец 2011 года составил 697 млн. долларов США, при этом долговая нагрузка группы находится на умеренном уровне: на конец отчетного периода соотношение Долг/EBITDA равнялось 3,3х (против 2,5х в 2010 году). Размер чистого долга (Net Debt) составлял 465 млн. долларов США.
«В 2011 году группа продемонстрировала хорошие результаты работы. Нам удалось заметно увеличить выручку по всем приоритетным направлениям бизнеса, сохранив при этом высокие показатели рентабельности. При этом в отличие от 2010 года на рост доходов повлияла не только позитивная динамика операционных показателей, но и благоприятная ценовая конъюнктура рынка в сфере железнодорожных перевозок и портовых услуг», – заявил Вице-президент по финансам FESCO Юрий Гильц.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться