Чистая прибыль Global Ports в 2011 г. выросла на 23%
Новости | Статистика | Март 27, 2012, 1:43
Входящий в группу «Н-Транс» Global Ports, на который приходится почти треть российского контейнерного рынка, в прошлом году едва ли не вполовину увеличила перевалку контейнеров, заработав 0,5 млрд долл.
В 2011 г. консолидированная выручка Global Ports увеличилась на 31%, до 501,3 млн долл., при этом ее рост опередил рост суммарных операционных и административных расходов (21%, 277,4 млн долл.). Чистая прибыль составила 146,9 млн долл. (рост 23%), несмотря на убыток от курсовых разниц и 19 млн долл. дебиторской задолженности. Скорректированная EBITDA выросла на 37% и достигла 282,2 млн долл. Чистый долг компании сократился более чем вполовину — до 66 млн долл.
В Global Ports рост финансовых показателей считают результатом значительного увеличения объема перевалки контейнеров. По итогам прошлого года контейнерооборот российских терминалов компании увеличился на 44% (до 1,3 тыс. TEU), что существенно превышает показатель всего российского рынка контейнерных перевозок в портовом сегменте, выросшего на 29% (до 4,5 млн TEU). Рыночная доля Global Ports увеличилась на 30% по сравнению с 27% в 2010 году.
На вчерашней презентации финансовой отчетности гендиректор Global Ports Александр Назарчук объяснил опережение рынка «своевременными инвестициями в модернизацию оборудования и развитие площадей (в первую очередь Петролеспорта), которые компания не остановила даже в кризис». Как пишет РБК daily, инвестиции компании в контейнерный сегмент в 2011—2012 годах составляют 162 млн долл. «В первую очередь это капиталовложения в существующие терминалы. Только на ПЛП в начале следующего года будет введено 400 тыс. TEU новых мощностей», — уточнил Александр Назарчук.
В Global Ports рассчитывают управиться с инвестициями и удержать лидирующее положение на рынке собственными силами, опираясь на кэш, который генерируется в компании.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC