Объем железнодорожных перевозок Трансгаранта в 2011 году вырос на 4%
Новости | Статистика | Январь 26, 2012, 3:57
Объем перевозок компаний, входящих в группу «Трансгарант», в 2011 году составил 25,5 млн. т., что на 4 % больше 2010 года.
Рост погрузки в первую очередь обусловлен увеличением объемов перевозок промышленных грузов универсальным парком компании. Как и в 2010 году, основой перевозок «Трансгаранта» являются грузы I тарифного класса, объем которых составляет 81 % от всей погрузки.
Компания перевезла 11,8 млн. т. угля (+2 %), 5,3 млн. т. ЖРС (-7%), 1,7 млн. т. строительных грузов (+5 %), 1,6 млн. т. металла (+36 %), 1,1 млн. т. флюсов (- 19 %), 541 тыс. т. цемента (+53 %), 442,5 тыс. т. бумаги (+10 %), 425,5 тыс. т. лесных грузов (+65 %). Основными для компании в 2011 году остались перевозки угля, половина погрузки которого идет в адрес предприятий ЖКХ. Другими грузами, определяющими структуру погрузки, стали грузы в контейнерах и металл.
Грузооборот «Трансгаранта» составил 33,5 млрд т-км. и снизился 5 %. Снижение обусловлено сокращением средней дальности перевозки на 6 %, до 1 775 км. Объем перевозок грузов в контейнерах составил 147 тыс. TEU (рост на 31 % по сравнению с 2010-м).
В 2011 году «Трансгарант» активно развивал маршрутные перевозки грузов ускоренными контейнерными поездами (УКП). Всего было отправлено 467 УКП. Основные грузы, перевезенные в контейнерах – товары народного потребления, продукция целлюлозно-бумажной и химической промышленности, продукция «северного завоза», автокомплектующие.
Количество вагонов в оперировании группы «Трансгарант» на 31 декабря 2011 года составило 16 579 единиц, что больше, чем годом ранее, на 6 %. Собственный подвижной состав насчитывает 15 106 единиц, или 91 %.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями