Не долго искало РЖД вице-президента по финансам
ОАО РЖД нашло замену старшему вице-президенту компании Федору Андрееву, который месяц назад возглавил АЛРОСА. Подходящих кандидатов в самой монополии не нашлось — место займет глава консультационной практики Ernst & Young в СНГ Вадим Михайлов. Он может стоить ОАО РЖД $1-3 млн в год, зато давно работающему с компанией топ-менеджеру не придется с нуля изучать железнодорожный бизнес.
Президент ОАО РЖД Владимир Якунин вчера рассказал “Коммерсанту”, что 17 августа направил главе совета директоров монополии, вице-премьеру Александру Жукову предложение согласовать назначение на пост ее старшего вице-президента Вадима Михайлова из Ernst & Young. По мнению главы ОАО РЖД, с утверждением кандидатуры не будет проблем и господин Михайлов станет сотрудником компании в течение недели.
Ближайшее заседание совета директоров ОАО РЖД состоится в пятницу, уточнили в монополии. Вопрос о новом назначении должен быть включен в повестку.
Вадиму Михайлову сорок лет. До последнего времени был гендиректором “Эрнст энд Янг — бизнес-консультирование”, возглавляя в качестве партнера практику консультационных услуг в СНГ. В ОАО РЖД он должен заменить Федора Андреева, который шесть лет руководил финансовым блоком монополии, но месяц назад стал президентом АЛРОСА (см. “Ъ” от 13 июля).
Отсутствие достойных кандидатов внутри ОАО РЖД Владимир Якунин объяснил тем, что менеджеры молодого финансового блока компании пока не готовы к столь ответственной должности, хотя и обладают высоким профессионализмом. Кроме того, добавил глава ОАО РЖД, важным, хотя и не главным фактором выбора было свободное владение иностранным языком.
Собеседник “Коммерсанта” в монополии подтверждает, что ее сотрудникам Вадим Михайлов не слишком импонирует, “особенно в сравнении с Федором Андреевым”. Сам господин Андреев вчера отказался прокомментировать выбор Владимира Якунина.
InfraNews: Отлично. Человек с опытом работы в компании прикрывавшей Enron, прикрывал последние годы безобразия РЖД от инвесторов, заработал на этом изрядный капитал и теперь продолжит зарабатывать, пытаясь эксплуатировать навыки аудитора и консультанта, в должности финансового вице-президента. Не получится. Это уже пройденый этап – знать как выводится бабло и знать логику формирования тарифа – не одно и тоже. Знать правила ухода (и прикрытия ухода) от налогов и знать логику формирования себестоимости работ РЖД – совсем разные истории. На выходе – ничего полезного. Перестройки финансов не будет. Толку тоже.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии