Все печально
Новости | Статистика | Октябрь 07, 2009, 20:00
Погрузка на сети ОАО “Российские железные дороги” за январь-ноябрь 2011 года составила 1136,2 млн. т., что на 2,8% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Железными дорогами погружено:
* 269,5 млн. т. каменного угля (+2,8% к январю-ноябрю 2010 года), * 11,9 млн. т. кокса (+3,7%), * 228 млн. т. нефти и нефтепродуктов (-1,2%), * 101,5 млн. т. руды железной и марганцевой (+8,7%), * 67,4 млн. т. черных металлов (+1,8%), * 18,8 млн. т. лома черных металлов (-2,2%), * 42,4 млн. т. химических и минеральных удобрений (+2,2%), * 32,5 млн. т. цемента (+3,5%), * 37,4 млн. т. лесных грузов (-1,8%), * 17,6 млн. т. зерна и продуктов перемола (+8,8%), * 145,8 млн. т. строительных грузов (+9,9%), * 22 млн. т. руды цветной и серного сырья (-5,9%), * 26,4 млн. т. химикатов и соды (-0,3%), * 30,8 млн. т. промышленного сырья и формовочных материалов (-7,3%), * 18,5 млн. т. грузов в контейнерах (+12,7%).
Грузооборот за 11 месяцев 2011 года составил 1,94 трлн тарифных тонно-км (+5,1%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 2,46 трлн тонно-км (+7,6%).
В ноябре 2011 года погрузка составила 104,7 млн. т., превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 0,9%.
Грузооборот за ноябрь 2011 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 1,9% и составил 181,3 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период возрос на 3,1% и составил 230,2 млрд тонно-км.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями