Погрузка на сети ОАО РЖД в январе-октябре увеличилась на 3%
Новости | Статистика | Февраль 27, 2007, 7:01
Погрузка на сети ОАО “Российские железные дороги” за январь-октябрь 2011 года составила 1031,5 млн. т., что на 3% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Было погружено:
* 243,5 млн. т. каменного угля (+2,7% к январю-октябрю 2010 года), * 10,9 млн. т. кокса (+4,6%), * 206,9 млн. т. нефти и нефтепродуктов (-1%), * 92,3 млн. т. руды железной и марганцевой (+9,3%), * 61,5 млн. т. черных металлов (+2,7%), * 17,3 млн. т. лома черных металлов (-0,2%), * 38,5 млн. т. химических и минеральных удобрений (+2,5%), * 30 млн. т. цемента (+4,2%), * 34,4 млн. т. лесных грузов (-2,1%), * 15,3 млн. т. зерна и продуктов перемола (+5,3%), * 132,8 млн. т. строительных грузов (+10%), * 20,3 млн. т. руды цветной и серного сырья (-4,6%), * 24 млн. т. химикатов и соды (без изменений), * 27,5 млн. т. промышленного сырья и формовочных материалов (-8,1%), * 16,8 млн. т. грузов в контейнерах (+13,4%).
Грузооборот за 10 месяцев 2011 года составил 1,8 трлн тарифных тонно-км (+5,4%).
Погрузка в октябре 2011 года составила 109,9 млн. т., превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 2,9%.
Грузооборот за октябрь 2011 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 4,8% и составил 183 млрд тарифных тонно-км.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями