Два Михайлова в одном серпентарии?
РЖД осталась без финансового директора в июле, когда старший вице-президент монополии Федор Андреев возглавил «Алросу». Новый финансист появится в компании до конца августа, рассказал «Ведомостям» сотрудник монополии. На должность претендуют четыре кандидата, рассказывает он: один из них – Вадим Михайлов, партнер, руководитель практики консультационных услуг международной консалтинговой компании Ernst & Young (E&Y). О возможном переходе Михайлова в РЖД рассказал «Ведомостям» и сотрудник E&Y. Эта компания аудирует отчетность РЖД с 2004 г.
На пост финдиректора может претендовать и Татьяна Парамонова, советник президента РЖД по вопросам финансового управления и сотрудничества с банками, отмечает источник, близкий к монополии. Она пришла в РЖД в ноябре 2007 г., проработав более 30 лет в банковской системе. В ее резюме числятся должности в Госбанке СССР, Банке России, с 1998 г. – первый зампред ЦБ. Но Михайлов – наиболее вероятный кандидат, утверждает сотрудник РЖД: он лично консультировал компанию по отчетности и реформе.
InfraNews: И реформа супер проходит, и отчетность у компании на высоте!!! Заслужил!
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году