Трансгарант увеличил выручку по МСФО на 47%
Новости | Статистика | Май 14, 2011, 3:02
Железнодорожный оператор «Трангарант», входящий в Транспортную группу FESCO, опубликовал результаты прошедшей аудит консолидированной финансовой отчетности за 2010 год, подготовленной согласно МСФО.
Выручка компании достигла 6,34 млрд руб., что на 47% больше, чем в 2009. Доходы от услуг по организации железнодорожных перевозок выросли на 45% до 5,74 млрд руб. – их доля в структуре выручки составила 91%. Доходы от предоставления услуг операционного лизинга увеличились в 2 раза до 508,3 млн руб. (доля в общей выручке – 8%).
Показатель EBITDA составил 1,67 млрд рублей (рост в 3 раза), чистая прибыль – 134,3 млн рублей (в 2009 году этот показатель имел отрицательное значение).
Себестоимость увеличилась на 29% до 5,27 млрд руб. Основными статьями, рост которых повлиял на увеличение общей суммы расходов в 2010 году, стали оплата железнодорожного тарифа (рост на 29% до 2,03 млрд руб.) и затраты на операционный лизинг в связи с увеличением количества привлеченного подвижного состава и ставок аренды (рост на 84% до 1,2 млрд руб.). Доля этих статей в общих расходах составляет 39% и 23% соответственно.
Финансовые обязательства компании были снижены на 26% и составили 6,43 млрд рублей.
В компании отмечают, что существенный рост выручки достигнут благодаря увеличению объемов перевозок «Трансгаранта» в 2010 году на 28% в соответствии с общей тенденцией восстановления объемов транспортировки грузов по железной дороге как во внутреннем, так и в международном сообщении.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями