ВМТП в 1 квартале cнизил перевалку на 18,5 %
Новости | Статистика | Апрель 08, 2011, 4:14
Грузоперевалка Владивостокского морского торгового порта за январь-март 2011 года составила 1,44 млн.т. В экспортном направлении портом переработано 613,9 тыс. т., в импортном – 489,3 тыс. т., каботажном – 341,7 тыс. т.
Грузов в контейнерах за указанный период времени было обработано 96 523 TEU. В этом объеме экспорт составил 37692 TEU, импорт – 33 972 TEU, каботаж – 24859 TEU.
В марте 2011 года портом было переработано 432 тыс. т. грузов. Экспорт составил 152,9 тыс. т., импорт – 164,4 тыс. т., каботаж – 114,7 тыс. т. Контейнерных грузов было обработано 33 194 TEU. В экспортном направлении 14 079 TEU, импортном – 11959 TEU, каботажном – 7156 TEU.
По словам генерального директора ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Вячеслава Перцева, на протяжении первого квартала 2011 года ВМТП функционировал в нормальном рабочем ритме. В январе дорабатывались прошлогодние контракты, в которых экспортный груз был доминирующим и давал достаточно высокую динамику грузоперевалки. Затем, объемы экспорта начали уменьшаться. Конъюнктура рынка Юго-Восточной Азии изменилась не в пользу кокса и металлов. Соответственно, динамика работы по сравнению с первым кварталом 2010 года стала снижаться. В итоге, результат работы трех месяцев текущего года на 18,5% ниже прошлогоднего.
Вячеслав Перцев отметил, что указанная ситуация была прогнозируемой, и производственный план ВМТП был составлен соответствующим образом. Грузооборот трех месяцев 2011 года составил 114% плана первого квартала. На фоне падения экспорта в общем объеме грузопереработки импорт возрос на 90,5%. Кроме этого, в ВМТП значительно увеличилась обработка контейнеров. Так, по сравнению с январем-мартом 2010 года рост составил 41,4%.
InfraNews: Мы вас сильно уважаем – но как раз в 1 квартале коньюнктура для кокса и металлов была изумитеьная – просто вас обошли конкуренты. В основном мелкие стивидоры Приморского края
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться