Снег не убрали – пробок не случилось
Снег шел весь день. Без перерывов. Однако пробки были локальными, хотя все СМИ распространяли просьбу московских властей к автовладельцам, не появляться на дорогах. Чудесное ноу-хау. Можем посоветовать московским властям, каждый раз, для предотвращения заторов. придумывать какую-нибудь историю: провал грунта, пожар на Красной площади, митинг ЕдРа, ну и так далее. А тех, кто все таки будет выезжать, предупредить о каких-нибудь карательных штрафных санкциях, глядишь 20-25% водителей испугается.
Кстати, есть еще один вариант, сингапурский. Продавать право на приобретение автомобилей на специальных аукционах, предварительно зафиксировав число позволеных к регистрации машин на каком-нибудь низком значении (года эдак из 1998).
Самое интересное, что все послушались. И в центре машин практически не было. На окраинах тоже. Был только ледяной наст. Снегоуборочных машин никто и нигде не видел. С бюджетом, выделеным на уборку снега, начальники автотранспортных предприятий сами должны были сидеть за баранками “желтых слоников”.
К вечеру на обычных местах – на бульварах, на садовом кольце, на узловых станциях пробки сформировались.
Некоторым естетвенно на пробки наплевать. Тем, кто в танках с мигалками. Не смотря на их отмену, они со своими присными есть – и продолжают продвигаться сквозь поток с мигалками, крякалками и прочими атрибутами радости.
Но все равно, не ясно, где зимуют снегоуборочные машины.
Кстати, для большинства остается загадкой один вопрос из снегоуборочного бизнеса. Зачем дворники из разных жилконтор сбрасывают снег на проезжую часть, ведь снегоуборочные машины (если таки появятся) забросят их обратно на тротуары. И еще, сегодня мы стали свидетелями спора двух завхозов из соседних офисов. Они с видеокасетами в руках (записями с камер наружного наблюдения обменивались) спорили, чей дворник наложил несанкционированную кучу (снега) посреди общего двора и кто, соответственно должен его забрать себе. Выяснилось, что и в этом дурацком споре есть логика, ведь оплачивать вывоз мусора будет тот завхоз, с чьей территории снег будет вывезен.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами