Железнодорожные перевозки угля в РФ в 2010 г, или откуда берется спрос на полувагоны
Новости | Статистика | Январь 28, 2011, 17:46
В 2010 году внутренние железнодорожные перевозки угля в РФ увеличились на 6% – 183,6 млн.т.. Объемы экспорта при этом остались на уровне 2009 года, составив 105,99 млн.т.
Конечно, самые высокие показатели по отгрузке угля наблюдаются в Кемеровской области (91,846 млн.т.). Но лучший показатель по увеличению отгрузки угля на внутренний рынок в 2010 году продемонстрировала Новосибирская область (+39%, то есть 171,1 тыс.т.), а также в Республика Коми (+23%, 6,812 млн.т.). Отрицательные результаты наблюдаются в нескольких регионах. Больше всех сократили перевозку угля в Челябинской области – до 1,172 млн.т., что на 19 % меньше, чем в предшествующем году.
В декабре объемы внутренних железнодорожных перевозок угля в РФ сохранились на уровне показателей ноября, составив 16,7 млн. т. В то же самое время экспорт сократился до 7,84 млн.т., что на 13% ниже данных ноября.
Совокупно отгрузки за год выросли на 3,7% до почти 290 млн.т.
Кто нам объяснит про внезапный рост спроса на полувагоны и куда делись 54 тысячи приобретенных вагонов (прирост более чем на 12% для российского парка)?
То есть, вагонов прибавилось даже округленно на 10%, а перевозок только на 3,7%. Никого не удивляет?
Нас – нет. Спрос на полувагны, который все пропагандируют, – дутый
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее